» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Вычеты по КПН, расходы периода

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #1  Пт Июн 22, 2007 16:56:07
Заголовок сообщения:

Гость говорит:
это как надо смотреть баланс? боком?

Вы бух.учёт изучали?
Талик правильно ответила: активы-слева, обязательства- справа. Изучите первоначальный курс бухгалтерии, там именно в таком виде представляется баланс.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #2  Пт Июн 22, 2007 16:17:57
Заголовок сообщения:

Talik говорит:
Тана, внимательно посмотрите на разделы баланса... Их три: активы слева, а справа - обязательства

это как надо смотреть баланс? боком?



Автор: Гость=Melli
Добавлено: #3  Пт Июн 22, 2007 15:53:34
Заголовок сообщения:

Гость говорит:
в 2004 году почитайте нк 2004 года

...у меня хватает заморочек и с этим годом.....
всё знать невозможно



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Пт Июн 22, 2007 15:47:30
Заголовок сообщения:

Melli говорит:
У меня бывала подобная ситуация, в 2004 году

в 2004 году почитайте нк 2004 года



Автор: Asya
Добавлено: #5  Пт Июн 22, 2007 15:33:58
Заголовок сообщения:

seer говорит:
арендованное здание - это ОС для арендодателя. Расходы, производимые арендатором в целях сохранения и поддержания тех. состояния ОС, а именно текущий ремонт здания (не нужно в буквальном смысле понимать пункт 4 статьи 113, как только замену деталей).
Советую ознакомиться с брошюрой Библиотека бухгалтера и предпринимателя №9 за сентябрь 2006г. "Аренда:ситуации из практики"

Спасибо за ссылку. Просто я по этому поводу говорила с знакомым испектором , так вот он ответил мне точно как Melli. и сказал если даже по каким-то соображениям возмешь на вычеты никак это не докажешь, потому что там нет слова "ремонт". Получается что надо статьи НК понимать в буквальном смысле.. или это вечный спорный вопрос и кому как повезет при проверке? ( я решила все таки не рисковать). Спасибо всем за разъяснения.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Пт Июн 22, 2007 15:30:13
Заголовок сообщения:

У меня бывала подобная ситуация, в 2004 году, не помню НК того года, только запонилось хорошо как инспектор исключил из вычетов расходы на ремонт арендуемого офиса понесённые нами. К сожалению, я сейчас не вспомню на что ссылался инспектор...
... я не буду спорить с Вами seer, возможно Вы правы. Только я сейчас не рискую в подобных ситуациях



Автор: seer
Добавлено: #7  Пт Июн 22, 2007 15:19:11
Заголовок сообщения:

арендованное здание - это ОС для арендодателя. Расходы, производимые арендатором в целях сохранения и поддержания тех. состояния ОС, а именно текущий ремонт здания (не нужно в буквальном смысле понимать пункт 4 статьи 113, как только замену деталей).
Советую ознакомиться с брошюрой Библиотека бухгалтера и предпринимателя №9 за сентябрь 2006г. "Аренда:ситуации из практики"



Автор: Гость=Melli
Добавлено: #8  Пт Июн 22, 2007 15:01:44
Заголовок сообщения:

seer говорит:
Можно. Пункт 4 статьи 113 Налогового кодекса "Арендатор имеет право отнести на вычеты не возмещаемые Арендодателем расходы по текущему ремонту арендованного основного средства" (при условии, что расходы по ремонту документально правильно оформлены)


Цитата:
ст.113 п.4
Расходы, связанные с заменой деталей (частей) основных средств, производимые в целях сохранения и поддержания техническо состояния основных средств в соответствии с технической документацией, которые не увеличивают нормативного срока службы основных средств и не повышают их производственной мощности, произведённые арендатором в отношении арендуемых основных средств и не возмещаемые арендодателем в соответствии с договором аренды, подлежат вычету в соответствии со ст.92 настоящего Кодекса.


Как видете слова "ремонт", нет.



Автор: seer
Добавлено: #9  Пт Июн 22, 2007 14:39:02
Заголовок сообщения:

Гость=Melli говорит:
Нельзя.

Можно. Пункт 4 статьи 113 Налогового кодекса "Арендатор имеет право отнести на вычеты не возмещаемые Арендодателем расходы по текущему ремонту арендованного основного средства" (при условии, что расходы по ремонту документально правильно оформлены)



Автор: Гость=Melli
Добавлено: #10  Пт Июн 22, 2007 12:43:45
Заголовок сообщения:

Нельзя.


Автор: Asya
Добавлено: #11  Чт Июн 21, 2007 15:07:14
Заголовок сообщения:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мелкий текущий ремонт арендованного офиса можно отнести к вычетам, возникли сомнения. Заранее спасибо!


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #12  Чт Июн 07, 2007 19:13:41
Заголовок сообщения:

Жду подсказки.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #13  Ср Июн 06, 2007 19:07:23
Заголовок сообщения:

В с/ф указаны:замена деталей копировального аппарата.При заполнении КПН затраты по ремонту(замене) нужно отражать в ф.100.22 в гр.К "вычеты в соот.со ст.92 НК"?
Также показыват в ф.100.00.0034 в гр.F?
Помогите разобраться.



Автор: Talik
Добавлено: #14  Ср Май 30, 2007 16:01:03
Заголовок сообщения: Re: Реорганизация ТОО

Тана говорит:
Разве может быть разница между активами и обязательствами? Это же баланс


Тана, внимательно посмотрите на разделы баланса... Их три: активы слева, а справа - обязательства и....... вы сами ответите на свой вопрос...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #15  Ср Май 30, 2007 14:32:50
Заголовок сообщения:

Гость говорит:
Может ли НК убрать с вычетов сумму расходов периода 2006 года при последующей налоговой проверке

обязано
Гость говорит:
как поступить нам

акт выполненных работ 2007 годом
Гость говорит:
Может посадить сумму адм расходов на расходы будущих периодов и признать их в 2007 г. или это неверно?

нет. это капитальное стоительство
Тана говорит:
Что за акт, в какой форме его составлять?

в произвольной. это акт приема-передачи.



Автор: Тана
Добавлено: #16  Ср Май 30, 2007 13:58:48
Заголовок сообщения: Реорганизация ТОО

Наше ТОО реорганизуется В АО. Уставный капитал АО равен разнице между активами и обязательствами, которая должна соответствовать передаточному акту. Что за акт, в какой форме его составлять? Разве может быть разница между активами и обязательствами? Это же баланс.[/url][/u][/quote][/code]


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #17  Ср Мар 28, 2007 16:01:50
Заголовок сообщения: Вычеты по КПН, расходы периода

Здравствуйте! Разъясните пожалуйста, в том случае если фирма выполняла СМР в 2006 г., а акт подписан в 2007 г. имеем ли мы право признать убыток по налоговому учету в части раходов периода, расходы производственные отнесены на НЗП. ст 92 НК гласит что вычеты предоставляются по расходам произведеннным с целью получения совокупного годового дохода, а его у нас в 2006 году нет. Может ли НК убрать с вычетов сумму расходов периода 2006 года при последующей налоговой проверке и как поступить нам. Может посадить сумму адм расходов на расходы будущих периодов и признать их в 2007 г. или это неверно?

Дари



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ