В КН не получается отправить форму. Долго идет процесс подписывания запроса сертификатом.
|
|
#1 Сб Мар 31, 2012 02:24:35
|
|
|
Доброй ночи! В КН не получается отправить форму. Долго идет процесс подписывания запроса сертификатом. Что делать в таком случае? Проблема у всех или у меня?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Сб Мар 31, 2012 11:17:28
|
|
|
Вчера КН плоховато работал, попробуйте сегодня. Если не получится, установите ключи в другом браузере. Вы через какой браузер выходите в КН?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Вс Апр 01, 2012 17:38:39
|
|
|
magnolia говорит: |
Вчера КН плоховато работал, попробуйте сегодня. Если не получится, установите ключи в другом браузере. Вы через какой браузер выходите в КН? |
Доброго дня! Скажите пожалуйста, у меня тоже проблема не могу отправить, я отправляю через Internet Explorer. а если через ГуглХром попробовать отправится ли?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Вс Апр 01, 2012 17:55:25
|
|
|
Tana_26 говорит: |
если через ГуглХром попробовать отправится ли? |
попробовать стоит и через ГуглХром и через Мозиллу, а отправится или нет - этого никто не знает. Но эти браузеры быстрее, чем Эксплорер. Возьмите отсрочку на всякий случай, если еще не брали.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Май 23, 2012 17:55:19
|
|
|
Здравствуйте! В КН не можем отправить ФНО, потому как-то странно отображается файл MGD00001.bin, сменили в НУ дискету с ключом, но проблема осталась, при проверке сертификата в Кабинете, ответ: файла не существует,и т.д. С ключом СОНО то же самое,.
А в хранилище сертификатах отображается только файлы от НУЦ. Пробовали переустановить все программы,. эффект тот же...
Сконвертировали в СОНО ключи, а сетрификат с ключом выходит стары, причем программа пишет что сертификат отозван...
Что же делать? наш РНН 091300213115
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пт Май 25, 2012 07:59:59
|
|
|
olganik362009 говорит: |
Сконвертировали в СОНО ключи, а сетрификат с ключом выходит стары, причем программа пишет что сертификат отозван...
Что же делать? наш РНН 091300213115 |
Сертификат для КН был снова сформирован из нового ключа СГДС и импортирован в браузер ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Май 25, 2012 19:29:22
|
|
|
Спасибо за ответы.
PS. "С.Ромазанов",Вы бы молодой человек,могли быть и повежливее!
Пере установили СОНО и Кабинет НП, все работает, декларации отправлены.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Сб Май 26, 2012 14:19:29
|
|
|
Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI. Попробовала через мозиллу, требует разрешение администратора, не получается.... Кто-нибудь может мне помочь? Заранее благодарю откликнувшихся.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вс Май 27, 2012 11:17:58
|
|
|
Здравствуйте.
ZhakeKZ говорит: |
1) IE какая версия ? |
- не знаю как посмотреть
ZhakeKZ говорит: |
2) А через Мозиллу было ранее настроено ? |
- нет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
до этого нормально КН работал...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Вс Май 27, 2012 12:01:06 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Гульайшам говорит: |
Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI. |
Такое бывает, когда не обновлена Java.
Для того чтобы установить новую версию Java, зайдите на java.com, нажмите "Скачать Java бесплатно".
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Вс Май 27, 2012 16:14:12 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Raybek говорит: |
Здравствуйте. Второй день не могу отправить форму. Зависает: Идет процесс инициализации апплета для подписывания запроса. Пожалуйста, подождите. Только у меня так? Работаю через ЕI. Попробовала через мозиллу, требует разрешение администратора, не получается.... Кто-нибудь может мне помочь? Заранее благодарю откликнувшихся. |
Поставьте браузер Хром, и забудьте о медленном процессе инициализации.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Сорри, это конечно не Raybek говорит, аГульайшам,
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ежик в тумане
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#17 Пн Май 28, 2012 10:25:41
|
Сообщить модератору
|
|
ZhakeKZ говорит: |
Версию можно посмотреть через меню Справка, потом команда О программе |
ZhakeKZ, вы не правы!
В Кабинете налогоплательщика нельзя так посмотреть версию, потому что нет меню "Справка" - О программе". Это только в ИС СОНО!
Гульайшам, В кабинете налогоплательщика вы увидете версию с верху в левом верхнем углу.
Вот для примера.
с ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Сен 13, 2012 19:16:36
|
|
|
Здравствуйте! Аналогичная ситуация не подписывает форму, ранее было все нормально КН настроен в мозиле, активного значка Java внизу нет. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы заработало? Сама попробовала установить новую версию Java по совету данному выше но не помогло..
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|