» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Доверительное управление. Бухгалтерский и налоговый учет. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Sholpan-almaty |
Добавлено: | #1  Пн Сен 24, 2012 10:29:21 |
Заголовок сообщения: | |
Айнука, спасибо |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #2  Пт Сен 14, 2012 16:19:22 |
Заголовок сообщения: | |
Sholpan-almaty, http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=31911 http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=33876 http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=36727 По вопросам налогообложения - все должно быть отражено в договоре ДУ. |
Автор: | Sholpan-almaty |
Добавлено: | #3  Пт Сен 14, 2012 15:51:55 |
Заголовок сообщения: | Доверительное управление. Бухгалтерский и налоговый учет. |
Ситуация. Собственник передает Управляющему Здание и прилегающую территорию в доверительное управление. По условиям договора, передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности. Выгодоприобретателем по Договору является Собственник. Целью доверительного управления имуществом является эффективное использование Здания посредством передачи его в аренду третьим лицам. Управляющая компания обязана вести по имуществу отдельный учет. Вопрос. Каким образом отразить данное имущество на балансе? Какова будет схема отражения в бухучете (проводки)? Какие обязательства возникают у Управляющей Компании: Налог на имущество? на землю? НДС? Плата за экологию? КПН? Кто будет начислять амортизацию? Должна ли Управляющая Компания встать на регистрационный учет по месту нахождения имущества? |