» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Возврат поручения на ОПВ и СО за ИП в банк-клиенте. Причина нет списка работников

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Inkara_a
Добавлено: #1  Ср Ноя 21, 2012 19:45:14
Заголовок сообщения: Возврат поручения на ОПВ и СО за ИП в банк-клиенте. Причина нет списка работников

Здравствуйте,

Обшарила весь интернет, никак не могу найти ответ на свой, подозреваю что, очень элементарный вопрос.
Я ИП, пытаюсь в первый раз заплатить все налоги и отчисления через систему банк-клиент Альянс Банка.
С подоходным и социальным налогами вроде разобралась. Проблема с уплатой пенсионных и социальных отчислений за себя, работников у меня нет. Вот что я делаю:
1. Платежное поруение
2. Заполняю все поля
3. Отправляю

мне приходит возврат : "нет списка сотрудников!"

я повторяю вышеуказанные шаги,

4. нажимаю "список сотрудников"
5. Заполняю все поля, сохраняю
6. при просмотре платежного поручения, список сотрудников не отображается.

Я так полагаю, его нужно прикрепить каким-то образом к платежному поручению? а как это сделать?

Буду благодарна за помощь!



Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #2  Ср Ноя 21, 2012 19:52:00
Заголовок сообщения:

Почему вы в сам банк не обратились с этим вопросом к программистам?
Никто лучше них на ваш вопрос скорее всего не ответит...



Автор: Звездочка
Добавлено: #3  Ср Ноя 21, 2012 20:24:44
Заголовок сообщения:

Inkara_a,
Цитата:
Я так полагаю, его нужно прикрепить каким-то образом к платежному поручению? а как это сделать?

Правильно полагаете. Для перечисления пенс. и соцотчислений к платежке необходимо в электронном виде сформировать список тех, в чью пользу идет перечисление с указанием всех необходимых реквизитов, так называемый swift-файл.

Сформировать его можно в специальной программе , которую вы можете бесплатно скачать на сайте ГЦВП.



Автор: Valentinka
Добавлено: #4  Чт Ноя 22, 2012 01:52:10
Заголовок сообщения:

Inkara_a, конечно лучше обратиться к программистам банка. Потому что у каждого банка своя программа. Но по аналогии могу предположить, что у вас социальные и пенсионные платежи будут в отдельной строке. То есть закладка ( или строчка или что-то еще) "платежные поручения" - расчитана на обычные платежи, а должна быть такая же закладка "ПЕНСИОННЫЕ платежи" и скорей всего"Социальные платежи" отдельно, и возможно даже "Зарплатные платежи". зайдите в соответствующую, и там выйдет формат платежки, в котором будет предусмотрено и поля СИК и РНН и периода. наберите, сохраните, подпишите и отправляйте. В системах интернет-Банк, банк-клиент, и тому подобное, уже предусмотрено программой формирование свифт-файлов.

Но лучше позвоните к программистам. А еще, у вас должна быть кнопочка "ПОМОЩЬ" или СПРАВКА", или инструкция к применению. Это стандартный подход. Желаю удачи.

И в нумерации платежек, обычно они автоматом выходят. Поэтому может сбиться ваша нумерация. нумерация меняется вручную. просто проследите.



Автор: Inkara_a
Добавлено: #5  Вт Ноя 27, 2012 06:46:22
Заголовок сообщения:

Большое спасибо всем откликнувшимся! :Rose:

Проблему решила путем простого звонка в банк :). (и стоило столько мучиться?.. :tormoz: ) Как оказалось, я неправильно заполняла поля в Списке Сотрудников, нужно было только заглавными буквами все вписывать. Честно говоря, не пойму в чем разница? :unknown:

Звездочка говорит:
Inkara_a,

Для перечисления пенс. и соцотчислений к платежке необходимо в электронном виде сформировать список тех, в чью пользу идет перечисление с указанием всех необходимых реквизитов, так называемый swift-файл.

Сформировать его можно в специальной программе , которую вы можете бесплатно скачать на сайте ГЦВП.


Скачала, установила, заполнила все поля. Проверяю - одни вопросительные знаки (то казахским шрифтом что русским). Так и оставила "до лучших времен" :).



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ