» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Возврат поручения на ОПВ и СО за ИП в банк-клиенте. Причина нет списка работников |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Inkara_a |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 21, 2012 19:45:14 |
Заголовок сообщения: | Возврат поручения на ОПВ и СО за ИП в банк-клиенте. Причина нет списка работников |
Здравствуйте, Обшарила весь интернет, никак не могу найти ответ на свой, подозреваю что, очень элементарный вопрос. Я ИП, пытаюсь в первый раз заплатить все налоги и отчисления через систему банк-клиент Альянс Банка. С подоходным и социальным налогами вроде разобралась. Проблема с уплатой пенсионных и социальных отчислений за себя, работников у меня нет. Вот что я делаю: 1. Платежное поруение 2. Заполняю все поля 3. Отправляю мне приходит возврат : "нет списка сотрудников!" я повторяю вышеуказанные шаги, 4. нажимаю "список сотрудников" 5. Заполняю все поля, сохраняю 6. при просмотре платежного поручения, список сотрудников не отображается. Я так полагаю, его нужно прикрепить каким-то образом к платежному поручению? а как это сделать? Буду благодарна за помощь! |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 21, 2012 19:52:00 |
Заголовок сообщения: | |
Почему вы в сам банк не обратились с этим вопросом к программистам? Никто лучше них на ваш вопрос скорее всего не ответит... |
Автор: | Звездочка | ||
Добавлено: | #3  Ср Ноя 21, 2012 20:24:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Inkara_a,
Правильно полагаете. Для перечисления пенс. и соцотчислений к платежке необходимо в электронном виде сформировать список тех, в чью пользу идет перечисление с указанием всех необходимых реквизитов, так называемый swift-файл. Сформировать его можно в специальной программе , которую вы можете бесплатно скачать на сайте ГЦВП. |
Автор: | Valentinka |
Добавлено: | #4  Чт Ноя 22, 2012 01:52:10 |
Заголовок сообщения: | |
Inkara_a, конечно лучше обратиться к программистам банка. Потому что у каждого банка своя программа. Но по аналогии могу предположить, что у вас социальные и пенсионные платежи будут в отдельной строке. То есть закладка ( или строчка или что-то еще) "платежные поручения" - расчитана на обычные платежи, а должна быть такая же закладка "ПЕНСИОННЫЕ платежи" и скорей всего"Социальные платежи" отдельно, и возможно даже "Зарплатные платежи". зайдите в соответствующую, и там выйдет формат платежки, в котором будет предусмотрено и поля СИК и РНН и периода. наберите, сохраните, подпишите и отправляйте. В системах интернет-Банк, банк-клиент, и тому подобное, уже предусмотрено программой формирование свифт-файлов. Но лучше позвоните к программистам. А еще, у вас должна быть кнопочка "ПОМОЩЬ" или СПРАВКА", или инструкция к применению. Это стандартный подход. Желаю удачи. И в нумерации платежек, обычно они автоматом выходят. Поэтому может сбиться ваша нумерация. нумерация меняется вручную. просто проследите. |
Автор: | Inkara_a | ||
Добавлено: | #5  Вт Ноя 27, 2012 06:46:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Большое спасибо всем откликнувшимся! :Rose: Проблему решила путем простого звонка в банк :). (и стоило столько мучиться?.. :tormoz: ) Как оказалось, я неправильно заполняла поля в Списке Сотрудников, нужно было только заглавными буквами все вписывать. Честно говоря, не пойму в чем разница? :unknown:
Скачала, установила, заполнила все поля. Проверяю - одни вопросительные знаки (то казахским шрифтом что русским). Так и оставила "до лучших времен" :). |