» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как вести правильно складской учет на малом предприятии? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | tafel |
Добавлено: | #1  Пн Дек 24, 2012 20:40:44 |
Заголовок сообщения: | |
nastena0707, Вопросы складского учет, документооборота по складу, взаимодействия бухгалтерии и склада http://balans.kz/viewtopic.php?t=28301 Регламентирование складского учёта http://balans.kz/viewtopic.php?t=22828 |
Автор: | nastena0707 |
Добавлено: | #2  Ср Дек 19, 2012 16:12:54 |
Заголовок сообщения: | Как вести правильно складской учет на малом предприятии? |
Здравствуйте! Прошу помочь мне правильно организовать складской учет на маленькой организации, которая занимается ремонтом горного оборудования. У нас не большой склад (1), есть МОЛ, около 250 наименований ТМЗ, на начало месяца у нас практически все запасы со склада выдаются и списываются. Проблема вот в чем. На склад нам ТМЗ привозит отдел снабжения, с документами -с накладной и счет-фактурой, но часто они запасы (запчасти) миную склад и кладовщика отдают шоферам автомобилей для ремонта, стройматериалы передают бригадам, часто просто привозят товар без документов, а документы предоставляют через 1-2 недели. Как быть в таких ситуациях? Выдача ТМЗ у нас происходит по лимитной-заборной карте, которую кладовщик сам выписывает, заносит туда кому, сколько выдано, человек который получил товар расписывается в его получении. Потом бедный кладовщик, гадает и бегает по шоферам узнает брал ли тот или иной водитель запчасть. Правильно ли все это? Если нет, пожалуйста помогите как нужно правильно вести приход и списание ТМЗ, какова роль снабжения? |