» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какие штрафы предусмотрены за несвоевременную сдачу налоговых деклараций и несвоевременную уплату налогов? |
|
Автор: | ManDrake |
Добавлено: | #1  Пт Апр 20, 2007 14:14:24 |
Заголовок сообщения: | Какие штрафы предусмотрены за несвоевременную сдачу налоговых деклараций и несвоевременную уплату налогов? |
Дамы и господа! У меня вопрос следующий. До какого числа необходимо оплачивать КПН, ИПН, НДС, Соц. налог и пенсионки. Так же какие штрафы предусматриваются за не своевременную сдачу налоговых деклараций и не своевременную уплату налогов? Извиняюсь за глупый вопрос, на я хотел бы знать это, т.к. не являюсь бухгалтером. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пт Апр 20, 2007 14:23:00 |
Заголовок сообщения: | |
Исходящей информаци - ноль. Форма предприятия (юридическое лицо, ИП...) Налоговый режим (общеустановленый, упрощенный, патент...) От этого зависят сроки уплаты. |
Добавлено: | #3  Пт Апр 20, 2007 14:25:14 |
Извиняюсь. Форма предприятия - ТОО. Налоговый режим на основе упрощенной декларации. |
Автор: | L`Eva |
Добавлено: | #4  Пт Апр 20, 2007 14:33:47 |
ОПВ и соц. отчисления по 15 число, а НДС, ИПН, Соц налог, Авансовый платеж по КПН по 20 число (общеустановленный режим) |
Автор: | ManDrake | ||
Добавлено: | #5  Пт Апр 20, 2007 14:36:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Благодарю за информаци. Если ОПВ не успели до 15, а оплатим 23 числа, какие штрафные санкции будут? Так же 23 будет оплата по НДС, КПН и ИПН. Я так понимаю, тоже штрафы (или пени?). Если да, то какие (в МРП)? |
Добавлено: | #6  Пт Апр 20, 2007 14:39:12 |
Нет, только пеня. Шрафные санкции будут если в срок расчеты и декларации не подадите. Сегодня последний день подачи, поторопитесь! И всё будет хорошо! |
Добавлено: | #7  Пт Апр 20, 2007 14:43:22 | ||