» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

После установки СОНО 3_119_340 при заполнении фно 328 не получается вбить БИН - выдает ошибку

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Beo
Добавлено: #1  Вт Янв 08, 2013 16:51:58
Заголовок сообщения: После установки СОНО 3_119_340 при заполнении фно 328 не получается вбить БИН - выдает ошибку

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=516164#516164

Установил СОНО 3_119_340, для заполнения формы 328 необходимо ввести ИИН, при выборе профиля выдается ошибка "org/apache/xml/security/exceptions/AlgorithmAlreadyRegisteredException".



Автор: Zhake
Добавлено: #2  Вт Янв 08, 2013 17:14:44
Заголовок сообщения:

Сначала синхронизируйте профиль, чтобы в нем появился ИИН.


Автор: Beo
Добавлено: #3  Вт Янв 08, 2013 17:45:07
Заголовок сообщения:

как синхронизировать профиль, мы в настройках СОНО нажали синхронизация, но ничего не происхотит


Автор: Zhake
Добавлено: #4  Вт Янв 08, 2013 17:53:59
Заголовок сообщения:

К профилю ключ привязан ?
Версия СОНО ?



Автор: Beo
Добавлено: #5  Вт Янв 08, 2013 17:58:08
Заголовок сообщения:

версия СОНО 3,119,340. да ключ к профилю привязан.( мы до этой версии СОНО все отчеты сдавали без проблем)


Автор: Zhake
Добавлено: #6  Вт Янв 08, 2013 18:08:14
Заголовок сообщения:

В строке состояния СОНО написано - Сервер доступен ?


Автор: Beo
Добавлено: #7  Вт Янв 08, 2013 18:33:53
Заголовок сообщения:

выходит ошибка после указания путь к ключу (см приложение)


Автор: Zhake
Добавлено: #8  Вт Янв 08, 2013 18:58:00
Заголовок сообщения:

Проверьте состояние ключа через Управление ключами, из меню Профили.
Также попробуйте скопировать файл keysSonon.p12 в корень диска C, и указать к нему путь.



Автор: sanek019
Добавлено: #9  Чт Янв 10, 2013 13:49:32
Заголовок сообщения:

После утановленного обновления 3.119.340 и обновления JAVA нет соединения с сервером. Что случилось и как исправить


Автор: Zhake
Добавлено: #10  Чт Янв 10, 2013 15:03:58
Заголовок сообщения:

Сейчас у меня работает.
Дополнительно ничего не менял, кроме полного обновления.



Автор: БАИ-2(Драко)
Добавлено: #11  Ср Янв 16, 2013 09:17:46
Заголовок сообщения:

Добрый день. У меня таже ошибка. Только проблема в том что ключи не прописаны. Как исправить эту ситуацию? захожу в профиль выдает ошибку и больше ничего.


Автор: SaRuS
Добавлено: #12  Пн Янв 28, 2013 22:13:40
Заголовок сообщения:

БАИ-2(Драко) говорит:
Добрый день. У меня таже ошибка. Только проблема в том что ключи не прописаны. Как исправить эту ситуацию? захожу в профиль выдает ошибку и больше ничего.

У меня решилось так. Обновил заново СОНО. Потом открыл СОНО и выбрал "импортировать профиль".
Когда открылся список с существующими профилями, отрыл нужные профили и прописал путь к ключ. контейнеру. После СОНО открылась и профили тоже. Завтра бух проверит работу СОНО.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ