» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Форма 328. Ошибка - не соответствует требуемому формату.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: rio
Добавлено: #1  Вт Янв 15, 2013 16:22:47
Заголовок сообщения: Форма 328. Ошибка - не соответствует требуемому формату.

Привет всем.
Бухгалтер выгрузила из 1С форму для СОНО, которая при проверке 328.00 выдает ошибку заполнения:

Ошибка формата:
Указанное значение 'такая-то сумма' не соответствует требуемому формату.
Ошибка формата:
Указанное значение 'такая-то сумма' в элементе 'Сведения о товарах и уплаченных налогах, итого сумма налогов (НДС)' недопустимо.

Пытались отправить так, но НК не принимает форму из-за ошибки, описанной выше. Думал, обновление справочников поможет, но они что-то кажется не обновляются, СОНО молчит как рыба. Пытался ставить с нуля, не помогло.
Сразу скажу, в бух-рии я не разбираюсь. Бухгалтер говорит, что всегда так заполняла, проблем не было. Может где-то наша ошибка, подскажете где исправить надо?

Версия СОНО - 3.119.340_60171, версия шаблона формы 328 - form_328_00_v6_r50.tar.bz2



Автор: Lola
Добавлено: #2  Вт Янв 15, 2013 16:25:43
Заголовок сообщения:

rio говорит:
такая-то сумма' не соответствует требуемому формату.
- может быть нужно сумму без тиынов писать?


Автор: Elis
Добавлено: #3  Вт Янв 15, 2013 19:05:32
Заголовок сообщения:

rio, форму ф328.00 следует отправлять в шаблоне v7r52


Автор: ТатНик
Добавлено: #4  Вт Янв 15, 2013 19:49:27
Заголовок сообщения:

Если вы делаете выгрузку из 1С, то в СОНО все-равно внизу добавляется пустая строка. Попробуйте удалить эту пустую строку. Сумму НДС просчитайте автоматически, чтобы тиыны ушли. У меня после этих исправлений, перестало выдавать ошибку формата. Сдавала в той же версии, что и вы (в налоговой сказали, что можно сдавать и в 6-ой и в 7-ой версии)


Автор: madira_koper
Добавлено: #5  Вт Янв 15, 2013 20:17:30
Заголовок сообщения:

Может внешне загрузить в 1С 328 форму.


Автор: rio