Как осуществить быстрый приём денег от физических лиц сразу на расчётный счёт ТОО?
|
|
#1 Ср Янв 16, 2013 02:08:37
|
|
|
Здравствуйте. Подскажите:
Как наладить быстрый приём денег от физических лиц/клиентов (не ИП) на расчётный счёт ТОО, желательно не пользуясь посредниками? ККМ не планируется.
Имеется только рассчётный счёт.
В данный момент заключается договор на приём электронных платежей QIWI, и дальнейшее их перечисление раз в месяц на расчётный счёт. Но этого не достаточно, да и лишние проценты, комиссии подобным платёжным системам платить не хочется.
При выставлении же счёта покупателю, выдаётся Наименование банка, БИК, рассчётный счёт организации - для физического лица это категорически не удобно, если у клиента не имеется интернет-банкинга, так как ему нужно:
приходить в банк, где открыт у него расчётный счёт, а если счёта нет, то открывать его в одном из банков
дождаться своей очереди
сообщить оператору, что нужно произвести такую-то оплату
подождать очередь в кассу
внести деньги на счёт
подтвердить перевод
также не забываем, что за всё это ещё уплачиваются комиссии по переводам
все эти действия обычно не меньше получаса занимают.
Подскажите какой-то более быстрый и удобный способ оплаты выставленного счёта клиенту.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Янв 16, 2013 09:40:32
|
|
|
Вы сами хорошо описали проблему, которую создаете своим клиентам. Они имеют полное право на оплату наличными и получение фискального чека от вас. Не знаю, какая у вас специфика, но так можно всех клиентов распугать. Лучше приобрести ККМ. В чем проблема-то?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Янв 16, 2013 10:02:08
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
Как наладить быстрый приём денег от физических лиц/клиентов (не ИП) на расчётный счёт ТОО, желательно не пользуясь посредниками? ККМ не планируется. |
Использовать pos-терминал.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Ср Янв 16, 2013 10:19:08
|
|
|
Юнона говорит: |
Использовать pos-терминал. |
В этом случае у клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть пластиковая карта.
я согласна с alchonok, установки ККМ вам не избежать, если хотите работать с физ лицами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Янв 16, 2013 10:38:27
|
|
|
Действительно, в чем проблема то ККМ купить? Стоит не так уж и дорого. Не знаю Ваших оборотов, но ИМХО Вы отпугнете кучу клиентов такими заморочками.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Янв 16, 2013 10:50:32
|
|
|
В принципе из любого банка ФЛ может отправить деньги на р/сч Из отделений вашего банка поступят сразу ,а из других на следующий день
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Только за эту услугу банк с ваших клиентов возьмет плату.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Янв 16, 2013 15:22:27
|
|
|
alchonok говорит: |
Вы сами хорошо описали проблему, которую создаете своим клиентам. Они имеют полное право на оплату наличными и получение фискального чека от вас. Не знаю, какая у вас специфика, но так можно всех клиентов распугать. Лучше приобрести ККМ. В чем проблема-то? |
Простите видимо Я не совсем ясно выразился, указал же что ККМ не планируется, значит нужно обойти без него. Вся деятельность ведётся через интернет, клиент может быть из любой точки Казахстана, где имеется интернет, поэтому не имеется возможности устанавливать в каждом районе города собственную точку с кассовым аппаратом, приёмом денег и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты:
Юнона говорит: |
GoldenScrew говорит: |
Как наладить быстрый приём денег от физических лиц/клиентов (не ИП) на расчётный счёт ТОО, желательно не пользуясь посредниками? ККМ не планируется. |
Использовать pos-терминал. |
pos-терминал, та же ситуация что и с ККМ. Вся деятельность ведётся через интернет, клиент может быть из любой точки Казахстана, где имеется интернет, поэтому не имеется возможности устанавливать в каждом районе города собственную точку с кассовым аппаратом, POS-терминалом, приёмом денег и т.д.
Да и если у каждого клиента была бы банковская карта, то проблем вообще никаких не возникало, можно пользоваться интернет-эквайрингом.
Но тут такая заморочка, что есть деньги у клиентов наличка, есть мы оказывающие интересную для них услугу. Есть рассчётный счёт и куча филиалов банков по Казахстану.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
SBB говорит: |
В принципе из любого банка ФЛ может отправить деньги на р/сч Из отделений вашего банка поступят сразу ,а из других на следующий день
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Только за эту услугу банк с ваших клиентов возьмет плату. |
Я описал, что проблема тогда во времени, для подобных операций нужно:
Цитата: |
приходить в банк, где открыт у него расчётный счёт, а если счёта нет, то открывать его в одном из банков
дождаться своей очереди
сообщить оператору, что нужно произвести такую-то оплату
подождать очередь в кассу
внести деньги на счёт
подтвердить перевод
также не забываем, что за всё это ещё уплачиваются комиссии по переводам |
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
У кого-то есть ещё предложения? Или Я так понимаю других вариантов нет, как пользоваться долгим-муторным переводом с одного счёта на другой?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Янв 16, 2013 15:53:42
|
|
|
Я сама часто совершаю покупки через интернет. В каждой фирме свои способы приема оплаты. Самые удобные - с карточки и Яндекс-кошелек. Но случается, что приходится ехать в банк. Но счет открывать нет необходимости. Достаточно предоставить реквизиты для зачисления денег и уд.личности. Вся процедура занимает 5-10 минут, не считая времени в очереди.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Ср Янв 16, 2013 19:47:19 Сказали Спасибо❤
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
приходить в банк, где открыт у него расчётный счёт, а если счёта нет, то открывать его в одном из банков
дождаться своей очереди
сообщить оператору, что нужно произвести такую-то оплату
подождать очередь в кассу
внести деньги на счёт
подтвердить перевод
также не забываем, что за всё это ещё уплачиваются комиссии по переводам |
Вообще то Клиент должен знать ваши реквизиты ,иметь удостоверение личности и указать назначение платежа Никаких счетов в любых банках и в т ч и в вашем клиенту счет открывать не надо Из посторонних банков платеж поступит на сл.день а если филиал вашего банка ,то сразу на счет
Это для клиентов без всяких заморочек
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Чт Янв 17, 2013 13:51:47
|
|
|
SBB говорит: |
GoldenScrew говорит: |
приходить в банк, где открыт у него расчётный счёт, а если счёта нет, то открывать его в одном из банков
дождаться своей очереди
сообщить оператору, что нужно произвести такую-то оплату
подождать очередь в кассу
внести деньги на счёт
подтвердить перевод
также не забываем, что за всё это ещё уплачиваются комиссии по переводам |
Вообще то Клиент должен знать ваши реквизиты ,иметь удостоверение личности и указать назначение платежа Никаких счетов в любых банках и в т ч и в вашем клиенту счет открывать не надо Из посторонних банков платеж поступит на сл.день а если филиал вашего банка ,то сразу на счет
Это для клиентов без всяких заморочек |
Спасибо, буду надеяться, что это действительно так. Просто на своём опыте помню, требовали открытие счёта для оплате по счёт фактуре, а после я всегда приходил и делал операции перечисленные мной.
Видимо мне попался некомпетентный работник. Спасибо, тогда вопрос снимается, простите, если кому-то заморочил голову
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Чт Янв 17, 2013 15:32:46
|
|
|
Добрый день!
Мы обслуживаемся в Банке ЦентрКредит. У них есть договор "Быстрая Выручка". Комиссия 0,3% Вашему клиенту не надо открывать счет и платить доп комиссию (она удержится с Вас), достаточно знать Ваш БИН, иметь при себе удостоверение личности. По фамилии уже будете видеть от кого поступили деньги, а также большое плюс в том, что деньги на счет садятся каждые 30 минут на счет
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|