» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИП на упрощенке какие учеты вести?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: j.zhandos
Добавлено: #1  Ср Фев 13, 2013 00:12:54
Заголовок сообщения: ИП на упрощенке какие учеты вести?

Здравствуйте, дамы и господа
У нас ИП работает с 2010 года
Только сейчас собираемся всерьез наладить ведение всяких учетов, которые только существуют
Знаю что есть бух.учет, налог.учет и вроде управленческий (?) учет. Еще какие?
Как их вести?
Есть 1с бух., хотя бухгалтера нет
И что значит "ведется бух.учет"? Мы выписываем с.ф, акты вып.работ, накладные организациям. Считается? -) Или есть конкретное определение в законах?
Хочется все исправить, если есть ошибки и быть готовым, если будут какие-нибудь проверки



Автор: vbnz
Добавлено: #2  Ср Фев 13, 2013 11:20:24
Заголовок сообщения:

http://balans.kz/viewtopic.php?t=21848&tape


Автор: j.zhandos
Добавлено: #3  Ср Фев 13, 2013 19:05:52
Заголовок сообщения:

многое по теме прочитал на форуме
теперь вопрос у меня
есть 1с бух 8,2, ип на упрощенке, без ндс, с наемниками
его будет достаточно для ведения бух, нал учетов? Учетную политику вести для ип?



Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #4  Сб Фев 16, 2013 11:44:08
Заголовок сообщения:

j.zhandos, ваш вопрос слишком объемный, Вы хотите в одной теме получить ответы в целом о ведении бух.учета.
Что нужно вести по бух.учету в приведенной vbnz, ссылке.



Автор: Jenechka
Добавлено: #5  Сб Фев 16, 2013 13:05:58
Заголовок сообщения:

1. Программы 1С версии 8.2 я думаю вам будет достаточно для ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Вы должны составить Учетную политику и Налоговую учетную политику.



Автор: Хасенова А.С.
Добавлено: #6  Сб Фев 16, 2013 13:10:10
Заголовок сообщения:

j.zhandos, согласно пункту 2-1 статьи 56 Налогового кодекса
Цитата:
2-1. Индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности не осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, организуют и ведут налоговый учет в соответствии с правилами, утвержденными уполномоченным органом, настоящей главой и главой 7-1 настоящего Кодекса.

Главу 7-1 Налогового кодекса Вам надо изучить, но и не только её.



Автор: j.zhandos
Добавлено: #7  Сб Фев 16, 2013 13:54:37
Заголовок сообщения:

Jenechka говорит:
1. Программы 1С версии 8.2 я думаю вам будет достаточно для ведения бухгалтерского и налогового учета.
2. Вы должны составить Учетную политику и Налоговую учетную политику.


Спасибо. А учетную политику и налоговую учетную политику нельзя вытащить из 1с?
Если нет, шаблоны есть где актуальные?



Автор: Jenechka
Добавлено: #8  Сб Фев 16, 2013 14:05:36
Заголовок сообщения:

j.zhandos,

ССылка на учетные политики: http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=155988#155988



Автор: j.zhandos
Добавлено: #9  Сб Фев 16, 2013 14:16:59
Заголовок сообщения:

Jenechka,
извините, не могли бы перезалить? файлы уже не существуют



Автор: Jenechka
Добавлено: #10  Сб Фев 16, 2013 14:25:06
Заголовок сообщения:

Посмотрите эти:


Автор: j.zhandos
Добавлено: #11  Сб Фев 16, 2013 14:37:32
Заголовок сообщения:

спасибо большое
там нал.учет.политика. а еще просто учетной политики нет?



Автор: Jenechka
Добавлено: #12  Сб Фев 16, 2013 15:37:10
Заголовок сообщения:

Держите:


Автор: oksanakul
Добавлено: #13  Пн Фев 18, 2013 21:00:05
Заголовок сообщения:

Здравствуйте,
У меня ИП , упрощ.,
приобрели магазин в июле 2012 года. За 3,4 кв 2012 подавала расчет 701.01Первоначальная +910 ф.
Земля,т.к в аренде меняется срок,до сих пор переоформляется (в земельном идет реорганизация) Вопрос:надо ли сдавать 700 форму(земля в аренде) или только 851 ф? Какие сроки сдачи 700,851ф ? 701.01 очередную я сдала.
Мне сказали,что раз земля оформляется,пока не надо сдавать 851 фдо полного переоформления земельных договоров,а 700 ф мне вообще надо подавать (какой раздел заполнять)?
Какие-то формы ещё нужны? (транспорта нет)
Правильно ли,что с 2013 года,те кто не ведет бухучет,теперь при расчете 701.01 всегда будет одна стоимость магазина,без амортизации.
С 2013 года как будет сдавать отчеты по 910 ф- по 2 полугодиям,а как оплачивать?
Помогите,пжл,разобраться. Спасибо.

[/img][/code][/quote]



Автор: Nadyn
Добавлено: #14  Вт Мар 26, 2013 14:26:26
Заголовок сообщения:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, ИП на упрощенке, кроме 910 ничего не сдает
Правильно ли, что
1. Срок уплаты всех налогов по 910 форме для ИП на упрощенке за 1 кв 2013 - до 25 мая
Т.е. ИПН, ОПВ и СО за 1 кв 2013 оплачиваем до 25 мая?
А если СО за каждый месяц у ИП выходит 8720, тогда нужно будет делать сразу 6 платежек по 4360? (8720/2 = 4360 * 2 - за январь, февраль и март)?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #15  Вт Мар 26, 2013 21:35:35
Заголовок сообщения:

Nadyn говорит:
1. Срок уплаты всех налогов по 910 форме для ИП на упрощенке за 1 кв 2013 - до 25 мая
Т.е. ИПН, ОПВ и СО за 1 кв 2013 оплачиваем до 25 мая?

Да, так и есть. И СН тоже.
Nadyn говорит:
А если СО за каждый месяц у ИП выходит 8720, тогда нужно будет делать сразу 6 платежек по 4360? (8720/2 = 4360 * 2 - за январь, февраль и март)?

Если вы имеете в виду 2012 год, то можете заплатить 4 платежками, а не шестью. Например: 8719, 8719, 8719, 3.
Или любые другие варианты.
А в 2013 г. предел уже без тиын: 186 600*5%=9 330, так что проблем нет.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ