» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Поставщик переименовался, РНН и БИН остался прежним. Как отразить это изменение в 1С8? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | agemet |
Добавлено: | #1  Ср Фев 20, 2013 16:06:22 |
Заголовок сообщения: | Поставщик переименовался, РНН и БИН остался прежним. Как отразить это изменение в 1С8? |
Здравствуйте! Поставщик товаров переименовался, РНН и БИН его остался прежним. Как отразить это изменение в 1С8, завести нового контрагента и всё? |
Автор: | Кама |
Добавлено: | #2  Ср Фев 20, 2013 16:56:17 |
Заголовок сообщения: | |
не нужно нового заводить есди БИН остался прежним, тот что есть измените |
Автор: | agemet | ||
Добавлено: | #3  Ср Фев 20, 2013 17:10:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
И получится, что до переименования Поставщика документы "Поступления ТМЗ и услуг" не будут соответствовать первичным документам на бумажном носителе. |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #4  Ср Фев 20, 2013 17:21:56 |
Заголовок сообщения: | |
Поставщик должен был прислать вам официальное письмо, где написано что новое предприятие является правопреемником старого. Ну или как там на самом деле дело обстоит. Это письмо будет для вас основанием. Можно конечно завести и нового контрагента. Но при сверке взаиморасчетов вам придется делать отдельно акт по старому наименованию, отдельно по новому. И акт со старым наименование возможно вам не подпишут, так как не будет соответствующей печати. |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #5  Ср Фев 20, 2013 18:01:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я в таких случаях завожу нового контрогента, потому что база сквозная и в последствии доставая документы из базы, будете иметь неверно заполненные документы. |
Автор: | Кама | ||||
Добавлено: | #6  Ср Фев 20, 2013 18:56:31 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
предприятие как было так и осталось и не является правопреемником, если
то это нормальные вещи и официальное уведомление о смене партнером наименования снимет все вопросы, а вот если пройдет года два к примеру, сменится состав работников они как будут догадываться что до какого то периода существовали обороты по этому предприятию где то на другом субконто? |
Автор: | tanya01 | ||||
Добавлено: | #7  Чт Фев 21, 2013 09:32:52 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
точно так же
Я не настаиваю, что Ваш способ неверен, но мое "профессиональное мнение", что мухи должны быть отдельно от котлет и база должна на 100% отражать первичную документацию. |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #8  Чт Фев 21, 2013 13:27:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Согласна , тоже завожу нового. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: В коментариях в карочке контрагента можете сделать пометки о переименовании. |
Автор: | Кама | ||||
Добавлено: | #9  Чт Фев 21, 2013 15:12:08 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
точно также они не догадаются, как они о существовании письма -интуитивно?Сделают карточку субконто и подумают что а ели они увидят полные обороты тогда у них возникнут вопросы и вопрос с письмом всплывет сам собой,я категорически против присвоений двух субконто одной фирме( Один РНН,БИН-одно субконто)- нужно же думать о тех кто возможно придет после тебя-это раз! и второе-возьмем к примеру Налоговые органы- они что тоже лицевые разделят на два наименования ? И что в результате? Добавлено спустя 11 минут 1 секунду: а вот придет к вам вдруг камералка по старым оборотам но там точно новое название будет фирмы будет а обороты старые и это нормально
вот и сделать такую пометку что до ХХ.ХХ.20ххг фирма называлась так то и так то- все в одном месте-всем доступно всем понятно Каждый выбирает кому как удобно, но я считаю что при двух субконто есть большая вероятность упустить или проглядеть |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #10  Чт Фев 21, 2013 15:35:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Кама, у вас бывает что покупатели просят сделать дубликат утерянных документов? У нас довольно часть , и что вы будете поднимать архив пятелетней давности , делать копию или как? Мы просто распечатываем из 1С со старыми реквизитами и все.
Вот с этим соглашусь. |
Автор: | angel051054 | ||||
Добавлено: | #11  Ср Мар 27, 2013 18:22:06 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
У меня тоже сегодня возникла такая же ситуация. Поставщик поменял Наименование, БИН прежний, поменялся юр.адрес, НДС . Так вот я склонна
Во-первых, Мы поставщику ни каких дубликатов не представляем. Это нам покупателю впоследствии Поставщик по необходимости должен представить дубликат недостающего документа. И скорее всего именно этот дубликат не будет соответствовать первичному документу. Но тогда будет уместен
Кто еще с этим столкнулся ? Поделитесь опытом. |
Автор: | Karrik |
Добавлено: | #12  Пт Мар 29, 2013 02:09:27 |
Заголовок сообщения: | |
angel051054, Если поставщик поменял свое наименование, а БИН остался прежним, мы заводим НОВОГО контрагента и в "Комментарий" записываем, что до такого-то времени назывался так-то. И в старом поставщике в "Комментарий" записываем, что с такого-то периода переименовался в такого-то контрагента. А если осталась Дт или Кт задолженность со старым контрагентом, то переносим ее на нового контрагента посредством "Корректировка долга: Перенос задолженности" в 1 С-ке. |
Автор: | angel051054 | ||
Добавлено: | #13  Пт Мар 29, 2013 09:31:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Karrik, спасибо ,
полезная информация |
Автор: | naruto.aiman | ||
Добавлено: | #14  Пт Мар 29, 2013 11:01:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
оставляем и пишем новое наименование, т.е. не заводим нового контрагента и в "Комментарий" записываем, что согласно письма до такого-то времени назывался так-то. |
Автор: | angel051054 |
Добавлено: | #15  Пт Мар 29, 2013 12:39:51 |
Заголовок сообщения: | |
naruto.aiman, я так и сделала. Именно так меня больше всего устраивает. СПАСИБО |