» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

счет фактура и накладная для ИП

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Татьяна Мелещенко
Добавлено: #1  Пн Мар 04, 2013 09:38:40
Заголовок сообщения: счет фактура и накладная для ИП

Добрый день! Я начинающий ИП, хотелось бы подробнее узнать о документах, необходимых для отгрузки товара. Ситуация такая: мы предоставляем женские вещи оптом, документы, которые необходимо предоставлять покупателям?
1) счет фактура, накладная (при безналичном расчете) с печатями и подписью?
2) и накладная и чек при наличном? Не являюсь плательщиком НДС, сижу на упрощенке.
3) В каком виде должна быть предоставлена накладная? Если можно образец накладной.

прилагаю образец счет фактуры, как полагаю к ней должна быть накладная, образец найти нигде не могу

Автор: Lola
Добавлено: #2  Пн Мар 04, 2013 10:30:39
Заголовок сообщения:

Татьяна Мелещенко, при наличном расчете многим покупателям тоже нужна с/фактура. Ее выписываете по требованию покупателя.
Накладную вот посмотрите

Автор: Татьяна Мелещенко
Добавлено: #3  Пн Мар 04, 2013 11:28:44
Заголовок сообщения:

еще вопрос: какие документы должны оставаться у меня для дальнейшего отчета (для налоговой, проверок и т.д.)?
Татьяна Мелещенко говорит:
Добрый день! Я начинающий ИП, хотелось бы подробнее узнать о документах, необходимых для отгрузки товара. Ситуация такая: мы предоставляем женские вещи оптом, документы, которые необходимо предоставлять покупателям?
1) счет фактура, накладная (при безналичном расчете) с печатями и подписью?
2) и накладная и чек при наличном? Не являюсь плательщиком НДС, сижу на упрощенке.
3) В каком виде должна быть предоставлена накладная? Если можно образец накладной.

прилагаю образец счет фактуры, как полагаю к ней должна быть накладная, образец найти нигде не могу

Автор: Дариюша
Добавлено: #4  Пн Мар 04, 2013 13:54:33
Заголовок сообщения: