» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как оформить в 1С 8 покупку иностранной валюты в обменике для пополнения расчетного счета |
|
Автор: | Артант |
Добавлено: | #1  Вт Июн 18, 2013 11:54:55 |
Заголовок сообщения: | Как оформить в 1С 8 покупку иностранной валюты в обменике для пополнения расчетного счета |
Здравствуйте, я веду ИП (упрощенка), директор для оплаты поставщику в Беларусь купил на собственные средства в обменнике евро и положил на свой расчетный счет. Подскажите пожалуйста как теперь все это оформить в программе 1С 8 (какими документами и какими проводками). Из документов он мне предоставил только банковский чек на пополнение счета в евро. Очень надеюсь на вашу помощь, так как сама я начинающий бухгалтер и уже "сломала голову" как теперь все это отразить! :%): |
Автор: | marina777 | ||
Добавлено: | #2  Ср Июн 19, 2013 09:48:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый день! Ну во первых он должен был не пополнить расчетный счет валютой евро, а скорее всего ему открыли помимо расчетного- валютный счет. Операции в 1С8 вы делаете следующие: 1) Банк: списание безналичных денежных средств: сумму теньговую ставите, счет расчетный выбираете, Дт-1022, Кт-1030. 2) Банк: Платежный ордер поступление денежных средств: Покупка иностранной валюты: Сумма уже в евро, устанавливаете курс приобретения и рыночный курс (для дальнейшего учета суммовой разницы при обмене валюты). Дт-1030, Кт-1022. Далее программа сама сформирует проводки либо 7470-1022, или 6250-1022. 3)Банк: Платежный ордер-списание или исходящее платежное поручение: Оплата поставщику: (если по договору у вас оплата с поставщиком в евро- не забудьте в контрагенте указать расчет в договорах с поставщиком в евро). Дт-3310, Кт-1030. И поступление потом закроется. |
Автор: | Трудоголик2 | ||
Добавлено: | #3  Ср Июн 19, 2013 12:01:32 | ||