» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Заполнение утвержденной формы авансового отчета |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #1  Вс Июн 23, 2013 16:30:17 |
Заголовок сообщения: | Заполнение утвержденной формы авансового отчета |
Возникло 2 вопроса, прошу высказаться, кто как считает: 1. Что за № надо указывать в шапке авансового отчета "Утверждаю"? 2. Какой отчетный период имеется в виду: отчетный период по авансовому отчету, установленный в учетной политике предприятия, или какой-то еще? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #2  Вс Июн 23, 2013 18:16:36 |
Заголовок сообщения: | |
1. Тоже загадка. Порядковый номер подписи? 2. Отчетный период по авансовому отчету. |
Автор: | angel051054 | ||||
Добавлено: | #3  Пн Июн 24, 2013 10:12:44 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Я ставлю порядковый номер авансового отчета.
Считаю, что нужно ставить период , установленный в учетной политике предприятия. Но я до сих пор данные этих граф не заполняю. |
Автор: | Аквамарин | ||
Добавлено: | #4  Пн Июн 24, 2013 10:39:31 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А разве не в графе "Номер документа" ставится порядковый номер ? |
Автор: | tanya01 | ||||
Добавлено: | #5  Пн Июн 24, 2013 11:00:12 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
сдается мне, что отчетный период следует заполнять по документам, подшитых в авансовый отчет,т.е.период от получения денег в подотчет до даты составления авансового отчета.
по данному вопросу нет вразумительных мыслей |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #6  Ср Июн 26, 2013 11:59:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо всем за осуждение! А то я подумала, что что-то пропустила. В общем, поскольку правил заполнения форм нет, придется наверное в учетной политике самим определять, что туда писать. Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
за обсуждение :D |
Автор: | Пангея |
Добавлено: | #7  Пт Авг 02, 2013 17:27:52 |
Заголовок сообщения: | |
Авансовый отчет помимо руководителя должен заверять еще и главный бухгалтер. У нас он не предусмотрен. В авансовом отчете так и написано "Главный бухгалтер не предусмотрен". Можно ли в печатной форме авансового отчета изменить должность принимающего? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #8  Пт Авг 02, 2013 21:35:24 |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю по аналогии со счетом-фактурой издать приказ, что такой-то сотрудник является уполномоченным лицом по приему авансовых отчетов за главного бухгалтера. А в самом авансовом писать: "Уполномоченное лицо должность ФИО" |
Автор: | Пангея |
Добавлено: | #9  Пн Авг 05, 2013 15:42:09 |
Заголовок сообщения: | |
Рита, спасибо, так и сделаю. Только как это в восьмерке реализовать? Или это уже другая тема? |
Автор: | Pryadko E |
Добавлено: | #10  Пт Июл 11, 2014 13:25:39 |
Заголовок сообщения: | |
День добрый! скажите пожалуйста дата авансового отчета, должна зависить от даты первичных документов поставщика (например в течении 3 дней от даты фискального чека кассового аппарата) или дата авансового отчета должна зависить от даты РКО на выдачу ДC в подотчет. А если Д.С не выдавались организацией подотчетному лицу, а подотчетное лицо (например, директор на свои деньги купил пачку бумаги), но первичные документы (чек от 01.07.14, накладную и сч/ф) принес бухгалтеру через 2 недели, например 11.07.14. Верно ли будет создать ав. отчет в течении 3 дней от даты чека кассового аппарата, т.е 03.07.14, а затем текущей датой 11.07.14 выдать Д.С в подотчет директору через РКО??? Однако тогда в 1с8 не будет возможности выбрать в ав.отчете на вкладке "Авансы полученные" РКО по выдаче Д.С в подотчет, т.к ав. отчет будет создан датой раньше, чем РКО. Как правильно, какой датой оформить в этой ситуации ав. отчет?? |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #11  Пт Июл 11, 2014 13:40:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Предлагаю: Датой сдачи документов(чеки,СФ,накладные) в бухгалтерию. Погашение задолженности, произвести после отражение в учете авансового отчета, при наличии ден.средств. С ув. |