» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какой пакет документов используется при ремонте ОС, т.е. транспорта?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Гулжан
Добавлено: #1  Чт Июл 11, 2013 09:06:48
Заголовок сообщения: Какой пакет документов используется при ремонте ОС, т.е. транспорта?

Здравствуйте, какой пакет документов используется при ремонте ОС, т.е. транспорта? На балансе числятся а/машины, периодически они ломаются. В случае ремонта какими документами нужно оформлять ремонт.
1. Ремонт производиться ч/з сторонную организацию. Они предоставляют только акт выполненных работ. Расходы по з/частям берут на себя. Должны ли предоставить смету на ремонт? Как составляется смета?
2. Ремонт производит ИП и предоставляет только акт выполненных работ, но з/части предоставляется нами. Т.е. мы приобретаем сами з/части. Вопрос: на основании каких документов потом произвести списание з/частей? Какими документами оформить?
3. Ремонт производиться своими силами. В этом случае как правильно документально оформить?

По поводу ремонта ОС нужно ли использовать утвержденные документы:
1) Акт о выявленных дефектах актива (Форма А-4)
2) Акт приема-передачи актива в монтаж (Форма А-3)
3) Акт приема-передач отремонтированных, реконструированных (модернизованных) активов (Форма А-5)

Как правильно вести документооборот по ремонту ОС?



Автор: tafel
Добавлено: #2  Вт Июл 16, 2013 22:52:46
Заголовок сообщения:

Гулжан,
Анализ ситуации от специалистов Баланса. Учет расходов на ремонт автотранспорта.
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=30477



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ