» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как ввести ОС без ошибок ? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Saule77 |
Добавлено: | #1  Пн Июл 29, 2013 12:07:31 |
Заголовок сообщения: | Как ввести ОС без ошибок ? |
У меня вопрос: может ли малое ТОО - всего 4 чел. купить у одного из сотрудников компы, столы, факс б/у и все закупить, например, по накладной, потом приходный ордер, оформить акт приема-передачи ОС, постановка на баланс на основе акта. Ну и списать деньги, уплаченные за все это ? |
Автор: | esiphi | ||||||
Добавлено: | #2  Пн Июл 29, 2013 13:05:10 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Может.Согласно ст.177 п.1 НК РК-это доход не облагаемый у источника выплаты.
Дополнительно -Договор купли продажи.
Верно. С ув. |
Автор: | Saule77 |
Добавлено: | #3  Пн Июл 29, 2013 15:41:23 |
Заголовок сообщения: | |
но, если это частное лицо, каким документом подтвердиться факт уплаты денег ? |
Автор: | Saule77 |
Добавлено: | #4  Вт Июл 30, 2013 09:55:41 |
Заголовок сообщения: | |
возможно просто распиской в получении денег ? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #5  Вт Июл 30, 2013 10:01:32 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Предлагаю: Расходным кассовым ордером. С ув. |
Автор: | Saule77 |
Добавлено: | #6  Вт Июл 30, 2013 10:34:03 |
Заголовок сообщения: | |
и последнее какая при этом корреспонденция счетов ? дебет "основные средства", а кредит "денежные средства" 2410-1010 ? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #7  Вт Июл 30, 2013 10:37:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Предлагаю: 1.Дт 2410-Кт 3397. 2.Дт 3397-Кт 1010. С ув. |
Автор: | Saule77 |
Добавлено: | #8  Ср Авг 28, 2013 16:33:44 |
Заголовок сообщения: | |
а еще: надо ли платить какие-то налоги при покупке ОС либо отражать в статотчетности? Какой срок уплаты, а также подскажите пожалуйста срок (если он есть) уплаты исчисляется с момента купли-продажи ОС или с даты ввода в эксплуатацию ? Заранее благодарю. |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #9  Ср Авг 28, 2013 16:57:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нарушаете правила форума. Один вопрос одна тема. |
Автор: | STARSsoft |
Добавлено: | #10  Вт Сен 03, 2013 12:06:53 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте уважаемые участники Баланса. :hi: Не стал плодить лишних тем, по названию эта вроде подходит. А теперь к сути вопроса. Есть ТОО с единственным учредителем. ТОО бездействующее, на упрощенке, никакой коммерческой деятельности не ведет, доходов нет, отчетность сдается нулевая (пустографка). Директор ТОО своими силами построил здание (маленький магазин), которое будет приносить коммерческий доход, будут наняты работники со всеми вытекающими. Затраты на строительство составили 6 500 000 тенге, данная сумма отражена только в акте ввода в эксплуатацию. Хотелось бы уточнить, если ошибаюсь то поправьте. 1. Здание становится Основным средством, с которого в последствии будет идти амортизация? Первоначальная стоимость ОС будет 6500000 тг. 2. Здание становится объектом налогообложения, а именно налогом на имущество. Достаточно ли будет сдавать только декларацию формы 700,00 или к нему обязателен еще и расчет по форме 701,01? 3. Исходя из пункта 2, нужно ли данный объект как то регистрировать в налоговой или достаточно просто начать подавать декларацию? 4. Какими проводками поступление данного ОС отразить? 5. Что я еще упустил? |