» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ввод объекта в эксплуатацию - сети |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #1  Вт Авг 20, 2013 11:49:40 |
Заголовок сообщения: | |
"А где это прописано - в каком нормативном документе, что надо разбивать затраты, а не учитывать в комплексе?" Всё зависит от каждой конкретной ситуации. Почему у вас гос.акт составлен не на комплекс а на всё в отдельности? В данном случае я думаю, это разные объекты, с разным сроком эксплуатации и разными техническими параметрами. Вы можете к примеру продать резервуар, или демонтировать площадку. Если бы вы строили конктретно для продажи, то можно было бы в принципе учитывать как единый объект, товарную позицию. Всё зависит от ваших целей и обстоятельств. Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: С сетями, особенно внешними необходимо сначала прояснить с соответствующими инстанциями, будут ли они их принимать и ставить на свой баланс. Если будут, то приходовать отдельно и передавать на баланс местным службам, обычно такая передача производится по нулевой стоимости. Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Если у вас нет возможности достоверно распределить стоимость, есть ещё вариант - произвести независимую оценку объекта и отдельных построек, на основании которой произвести распределение по удельному весу. Не думаю, что стоимость ваших сетей и затрат по благоустройству кто либо сможет оценить, по этой причине, я лично считаю, что они должны ложиться пропорционально на остальные объекты принятые в эксплуатацию. |
Автор: | Майнцер Т.В. |
Добавлено: | #2  Вт Авг 20, 2013 10:24:35 |
Заголовок сообщения: | |
Пока что мы строим для себя - пока весь объект не закончим. В последствии может будем продавать - как руководство решит. Смета была,но она постоянно менялась и дополнялась и отталкиваться от нее не реально. По стоимости материалов - не знаю даже как - там одна залитая бетонная площадка - общая для всех, стена от АЗС - является тоже стеной от мусорки (с другой стороны) . Сети у нас никто не принимал к эксплуатации, в последующем может быть к нам будут подключаться "соседи" Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: А где это прописано - в каком нормативном документе, что надо разбивать затраты, а не учитывать в комплексе? Добавлено спустя 17 минут 52 секунды: И еще у меня на 2931 весит сумма "Благоустройство территории хоз зоны" ее мне тоже надо будет перекинуть на 2410 и раскидать по всем объектам? |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #3  Вт Авг 20, 2013 10:16:25 |
Заголовок сообщения: | |
Думаю нужно ввести объекты в учёте в соответствии с актом. Если стоимость автозаправочной станции в учёте общая и нет возможности её детализировать, то можно разбить согласно сметной стоимости, у вас была смета на строительство? Возможна пропорциональная разбивка, например пропорционально стоимости потраченных материалов. Сети у вас кто-нибудь принимал к эксплуатации? Добавлено спустя 53 секунды: И ещё вопрос - вы строили для себя или для продажи? |
Автор: | Майнцер Т.В. |
Добавлено: | #4  Вт Авг 20, 2013 10:03:05 |
Заголовок сообщения: | Ввод объекта в эксплуатацию - сети |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=542767#542767 Добрый день, я работаю в строительной фирме, мы получили Акт гос комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию. Мы построили большую хоз зону, состоящую из 10 различных построек (общежитие, АЗС, КПП, пожарный резервуар и т.д.) В 1с мне надо на каждый этот объект создавать ОС в справочнике? А как быть если в гос акте у меня мусорная площадка, АЗС и резервуар на АЗС (все отдельно) а в 1С на счете 2931 Незавершенное строительство у меня только Автозаправочная станция? Надо ли мне разбивать затраты? И еще такой момент - мы строили сети - электрические, телефонные, водопроводные - внешние и внутренние - а как с ними быть? Их в акте нет.... а принять надо и какую норму амортизации начислять? И надо ли их разбивать? У меня на 2931 они просто "внешние сети хоззоны" и "внутриплощадочные сети хоззоны" Подскажите, плиз, кто знает.... |