» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ввод объекта в эксплуатацию - сети

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #1  Вт Авг 20, 2013 11:49:40
Заголовок сообщения:

"А где это прописано - в каком нормативном документе, что надо разбивать затраты, а не учитывать в комплексе?"
Всё зависит от каждой конкретной ситуации. Почему у вас гос.акт составлен не на комплекс а на всё в отдельности?
В данном случае я думаю, это разные объекты, с разным сроком эксплуатации и разными техническими параметрами. Вы можете к примеру продать резервуар, или демонтировать площадку. Если бы вы строили конктретно для продажи, то можно было бы в принципе учитывать как единый объект, товарную позицию. Всё зависит от ваших целей и обстоятельств.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

С сетями, особенно внешними необходимо сначала прояснить с соответствующими инстанциями, будут ли они их принимать и ставить на свой баланс. Если будут, то приходовать отдельно и передавать на баланс местным службам, обычно такая передача производится по нулевой стоимости.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Если у вас нет возможности достоверно распределить стоимость, есть ещё вариант - произвести независимую оценку объекта и отдельных построек, на основании которой произвести распределение по удельному весу.
Не думаю, что стоимость ваших сетей и затрат по благоустройству кто либо сможет оценить, по этой причине, я лично считаю, что они должны ложиться пропорционально на остальные объекты принятые в эксплуатацию.



Автор: Майнцер Т.В.
Добавлено: #2  Вт Авг 20, 2013 10:24:35
Заголовок сообщения:

Пока что мы строим для себя - пока весь объект не закончим. В последствии может будем продавать - как руководство решит.
Смета была,но она постоянно менялась и дополнялась и отталкиваться от нее не реально. По стоимости материалов - не знаю даже как - там одна залитая бетонная площадка - общая для всех, стена от АЗС - является тоже стеной от мусорки (с другой стороны) .
Сети у нас никто не принимал к эксплуатации, в последующем может быть к нам будут подключаться "соседи"

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

А где это прописано - в каком нормативном документе, что надо разбивать затраты, а не учитывать в комплексе?

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

И еще у меня на 2931 весит сумма "Благоустройство территории хоз зоны" ее мне тоже надо будет перекинуть на 2410 и раскидать по всем объектам?



Автор: Я тут мимо проходил
Добавлено: #3  Вт Авг 20, 2013 10:16:25
Заголовок сообщения:

Думаю нужно ввести объекты в учёте в соответствии с актом. Если стоимость автозаправочной станции в учёте общая и нет возможности её детализировать, то можно разбить согласно сметной стоимости, у вас была смета на строительство? Возможна пропорциональная разбивка, например пропорционально стоимости потраченных материалов. Сети у вас кто-нибудь принимал к эксплуатации?

Добавлено спустя 53 секунды:

И ещё вопрос - вы строили для себя или для продажи?



Автор: Майнцер Т.В.
Добавлено: #4  Вт Авг 20, 2013 10:03:05
Заголовок сообщения: Ввод объекта в эксплуатацию - сети

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=542767#542767

Добрый день, я работаю в строительной фирме, мы получили Акт гос комиссии о приемке построенного объекта в эксплуатацию. Мы построили большую хоз зону, состоящую из 10 различных построек (общежитие, АЗС, КПП, пожарный резервуар и т.д.) В 1с мне надо на каждый этот объект создавать ОС в справочнике? А как быть если в гос акте у меня мусорная площадка, АЗС и резервуар на АЗС (все отдельно) а в 1С на счете 2931 Незавершенное строительство у меня только Автозаправочная станция? Надо ли мне разбивать затраты? И еще такой момент - мы строили сети - электрические, телефонные, водопроводные - внешние и внутренние - а как с ними быть? Их в акте нет.... а принять надо и какую норму амортизации начислять? И надо ли их разбивать? У меня на 2931 они просто "внешние сети хоззоны" и "внутриплощадочные сети хоззоны" Подскажите, плиз, кто знает....



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ