» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Торговля, склад и бухгалтерия |
|
Автор: | Nika |
Добавлено: | #1  Сб Июн 02, 2007 17:04:45 |
Заголовок сообщения: | Торговля, склад и бухгалтерия |
Мы занимаемся продажей товара и хотели ввести работу со сканером штрих-кода. В компаниях, продающих 1С, нам сказали, что такое есть только в Торговля+Склад. В 1С-бухгалтерии 7.7 этого нет. А как тогда практически происходит работа??? Я бухгалтер в одном лице - я должна оприходовать и реализовать товар с помощью сканера штрих-кода в базе Торговли, потом мне необходимо начислить зарплату, расчитать налоги, сформировать оборотку - но Торговля этого не делает - надо заходить в 1с-Бухгалтерию. Мне объяснили, что из Торговли в в 1с-бухгалтерию можно делать выгрузку. А как тогда происходит эта выгрузка - формируются проводки или конкретные документы??? Уже суббота шеф завтра ( в воскресение собирается делать инвертаризацию и перенос в остатков тмц в базу Торговлю (базу еще не купили) помогите пожалуйста, как работа будет происходить??? Или на приход и расход ТМЦ надо забивать и в Торговлю и в 1С???? |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #2  Сб Июн 02, 2007 17:37:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Прикрутить считывание штрих кода к 1С-бухгалтерии 7.7 Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Одно мне до сих пор непонятно в человеке. Не разобравшись даже поверхностно, в огонь да полымя. Там есть "Настройка механизма проводок". Но чем мне вам помочь? Если хотите совета, то читайте мой первый абзац. Кстати чем отличаются Торговля и Склад 77 и Бухучет 77? Если не знаете, не лезьте, только заморочите голову себе и окружающим. |
Автор: | Nika | ||
Добавлено: | #3  Сб Июн 02, 2007 17:48:36 | ||
А ведь в бухгалтерии нет учета по серийным номерам :( куда же я вобью серийный номер??? А говорят даписать это не так уж просто - легче новую базу написать. |
Автор: | Технический | ||||||||||
Добавлено: | #4  Сб Июн 02, 2007 17:50:35 | ||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||