» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Списание расходных материалов и комплектующих |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Одуванчик |
Добавлено: | #1  Пт Мар 14, 2008 16:30:08 |
Заголовок сообщения: | |
Я извиняюсь еще раз. Но я кажется нашла - это Закон РК от 28.02.2007 за №234-III ЗРК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности". Статья 6. Система бухгалтерского учета 1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях индивидуальных предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой. 2. Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международными или национальными стандартами и типовым планом счетов бухгалтерского учета, исходя из их потребностей и особенностей деятельности. Статья 7. Бухгалтерская документация 1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику. И самое главное: Статья 25. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности Нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности влечет ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан. Ура! нашла. Еще раз мои извинения! Всем удачи!!! :Rose: :Rose: :Rose: |
Автор: | Tary |
Добавлено: | #2  Пт Мар 14, 2008 16:29:43 |
Заголовок сообщения: | |
Вот здесь посмотрите. http://www.ics.kz/pressa/uchet_polit.html |
Автор: | Одуванчик |
Добавлено: | #3  Пт Мар 14, 2008 16:15:35 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте Уважаемые! Извиняюсь за глупый вопрос. Мне необходима ссылка на конкретный документ, что у организации должна быть учетная политика. А то шеф мой запрещает заключить договор с аудиторской компанией для написания Уч.политики. Говорит раз раньше обходились без нее, то и сейчас обойдемся. Нужен конкретный документ. Пожалуйста. |
Автор: | Интересующийся |
Добавлено: | #4  Пн Июн 18, 2007 18:18:38 |
Заголовок сообщения: | |
Производство. Просто такой договор подписали :) |
Автор: | т.Сема |
Добавлено: | #5  Пн Июн 18, 2007 17:29:17 |
Заголовок сообщения: | |
стоп. чем занимаетесь ? |
Автор: | Интересующийся |
Добавлено: | #6  Пн Июн 18, 2007 15:33:24 |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за подробный ответ. Но тут же возник ещё один вопрос. Товары закупается по договору как "...комплектующие по ремонту оргтехники (расходные материалы и запасные части)...", которые по учётной политике списываются в процессе выполнения работ. Является ли этот пункт договора основанием для списания? |
Автор: | IMHO | ||
Добавлено: | #7  Пн Июн 18, 2007 11:27:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Она права! Подумайте сами, почему она должна списывать имущество компании которое находится в рабочем состоянии? Оно эксплуатируется и должно эксплуатироваться как можно дольше. Для этого все имущество ставиться под ответсвенность соответсвующихся сотрудников с которых можно будет спросить за их сохранность. А "списать" означает снять с учета т.е. оно не будет числится нигде. Есть эта мышка или клавиатура на предприятии или нет? - понять потом будет невозможно. А это чревато злоупотреблениями, например, присвоением сотрудниками. В вашем случае, советую убедительно доказывать бухгалтеру, что имущество которое вы предлагаете списать вышло из строя. Для этого комиссионно составляйте Акты списания. |
Автор: | т.Сема |
Добавлено: | #8  Вс Июн 17, 2007 23:41:14 |
Заголовок сообщения: | |
название документа, где должен быть пояснен сей момент - "Учетная политика предприятия". |
Автор: | Интересующийся |
Добавлено: | #9  Вс Июн 17, 2007 23:01:13 |
Заголовок сообщения: | Списание расходных материалов и комплектующих |
Доброго время суток! Помогите разрешить следующий вопрос. Я работаю начальником отдела ит. Поэтому, извиняюсь за небухгалтерскую речь. До сего момента всё что приобреталось по статье расходные материалы и комплектующие (мышь оптическая, клавиатура, картриджы и прочая мелочь) списывалось сразу как только устанавливалось. Новый главный бухгалтер в ультимативной форме сказала, что не будет это списывать пока эти материалы находятся в рабочем состоянии. Права ли она? Очень прошу, если у кого есть возможность, подтвердить ответ названием документа или ссылкой на оный. Благодарю за внимание. |