» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Списание расходных материалов и комплектующих

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Одуванчик
Добавлено: #1  Пт Мар 14, 2008 16:30:08
Заголовок сообщения:

Я извиняюсь еще раз. Но я кажется нашла - это Закон РК от 28.02.2007 за №234-III ЗРК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности".
Статья 6. Система бухгалтерского учета
1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях индивидуальных предпринимателей и организаций, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, а также учетной политикой.
2. Учетная политика представляет собой конкретные принципы, основы, положения, правила и практику, принятые к применению индивидуальным предпринимателем или организацией для ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности, международными или национальными стандартами и типовым планом счетов бухгалтерского учета, исходя из их потребностей и особенностей деятельности.
Статья 7. Бухгалтерская документация
1. Бухгалтерская документация включает в себя первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовую отчетность и учетную политику.

И самое главное:
Статья 25. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности
Нарушение законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности влечет ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.
Ура! нашла. Еще раз мои извинения! Всем удачи!!! :Rose: :Rose: :Rose:



Автор: Tary
Добавлено: #2  Пт Мар 14, 2008 16:29:43
Заголовок сообщения:

Вот здесь посмотрите.
http://www.ics.kz/pressa/uchet_polit.html



Автор: Одуванчик
Добавлено: #3  Пт Мар 14, 2008 16:15:35
Заголовок сообщения:

Здравствуйте Уважаемые! Извиняюсь за глупый вопрос. Мне необходима ссылка на конкретный документ, что у организации должна быть учетная политика. А то шеф мой запрещает заключить договор с аудиторской компанией для написания Уч.политики. Говорит раз раньше обходились без нее, то и сейчас обойдемся. Нужен конкретный документ. Пожалуйста.


Автор: Интересующийся
Добавлено: #4  Пн Июн 18, 2007 18:18:38
Заголовок сообщения:

Производство. Просто такой договор подписали :)


Автор: т.Сема
Добавлено: #5  Пн Июн 18, 2007 17:29:17
Заголовок сообщения:

стоп. чем занимаетесь ?


Автор: Интересующийся
Добавлено: #6  Пн Июн 18, 2007 15:33:24
Заголовок сообщения:

Благодарю за подробный ответ. Но тут же возник ещё один вопрос. Товары закупается по договору как "...комплектующие по ремонту оргтехники (расходные материалы и запасные части)...", которые по учётной политике списываются в процессе выполнения работ. Является ли этот пункт договора основанием для списания?


Автор: IMHO
Добавлено: #7  Пн Июн 18, 2007 11:27:07
Заголовок сообщения:

Интересующийся говорит:
Новый главный бухгалтер в ультимативной форме сказала, что не будет это списывать пока эти материалы находятся в рабочем состоянии. Права ли она?


Она права!
Подумайте сами, почему она должна списывать имущество компании которое находится в рабочем состоянии? Оно эксплуатируется и должно эксплуатироваться как можно дольше. Для этого все имущество ставиться под ответсвенность соответсвующихся сотрудников с которых можно будет спросить за их сохранность.
А "списать" означает снять с учета т.е. оно не будет числится нигде.
Есть эта мышка или клавиатура на предприятии или нет? - понять потом будет невозможно.
А это чревато злоупотреблениями, например, присвоением сотрудниками.

В вашем случае, советую убедительно доказывать бухгалтеру, что имущество которое вы предлагаете списать вышло из строя.
Для этого комиссионно составляйте Акты списания.



Автор: т.Сема
Добавлено: #8  Вс Июн 17, 2007 23:41:14
Заголовок сообщения:

название документа, где должен быть пояснен сей момент - "Учетная политика предприятия".


Автор: Интересующийся
Добавлено: #9  Вс Июн 17, 2007 23:01:13
Заголовок сообщения: Списание расходных материалов и комплектующих

Доброго время суток!
Помогите разрешить следующий вопрос. Я работаю начальником отдела ит. Поэтому, извиняюсь за небухгалтерскую речь.
До сего момента всё что приобреталось по статье расходные материалы и комплектующие (мышь оптическая, клавиатура, картриджы и прочая мелочь) списывалось сразу как только устанавливалось. Новый главный бухгалтер в ультимативной форме сказала, что не будет это списывать пока эти материалы находятся в рабочем состоянии. Права ли она? Очень прошу, если у кого есть возможность, подтвердить ответ названием документа или ссылкой на оный.
Благодарю за внимание.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ