» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можем ли мы не принимать возврат товара (безпричинного)?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Просто Прелесть
Добавлено: #1  Вт Янв 21, 2014 14:51:23
Заголовок сообщения: Можем ли мы не принимать возврат товара (безпричинного)?

Добрый день!
Один наш клиент является грубо говоря перекупщиком у нашей компании. Он берет товар за наличный расчет.
Когда не может его перепродать - делает возврат. (когда мы могли продать этот товар на 25 раз)
Естественно причину возврата сказать не может - говорит что не обязан нам объяснять.
Подскажите пожалуйста, какими правилами нам руководствоваться.
Можем ли мы не принимать возврат товара (безпричинного).



Автор: Delfi
Добавлено: #2  Ср Янв 22, 2014 11:28:09
Заголовок сообщения:

Просто Прелесть говорит:
Можем ли мы не принимать возврат товара (безпричинного).

Можете, если прошло более 14 дней



Автор: Просто Прелесть
Добавлено: #3  Ср Янв 22, 2014 15:05:33
Заголовок сообщения:

А если не прошло? Он просто гоняет товар туда-сюда! ПереПродал - хорошо! Не перепродал - вернем!


Автор: Омарова Д.М.
Добавлено: #4  Ср Янв 22, 2014 16:30:10
Заголовок сообщения:

Просто Прелесть,
Цитата:
Закон РК "О защите прав потребителей" от 04.05.2010г. №274-4
Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе в течение 14-ти дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

...
Обмен производится в соответствии со ст.30 Закона.
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14-ти календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ