» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Можно ли относить хоз.инвентарь на вычеты?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ремарк
Добавлено: #1  Пн Янв 27, 2014 16:19:59
Заголовок сообщения: Можно ли относить хоз.инвентарь на вычеты?

Простой вопрос но что-то ни как не могу решить. В офис приобрели лопату для уборки снега и уличные дорожки что-бы было можно нормально ходить. Можно ли их отнести на вычеты или нет? Все-таки он были приобретены не для красотыа для реального приведение офиса в рабочее состояние.


Автор: Алекс Мневис
Добавлено: #2  Пн Янв 27, 2014 16:36:10
Заголовок сообщения:

Ремарк, да.

Добавлено спустя 58 секунд:

В акте на списание укажите в каких целях были использованы данные материалы.



Автор: Ремарк
Добавлено: #3  Вт Янв 28, 2014 14:53:03
Заголовок сообщения:

А вот вообще все хоз.расходы по офису(чистящие,моющие средства,бумажные полотенца,мыло и прочие СМС) я всегда относил на расходы не идущие на вычеты,как не связанные напрямую с получением дохода. Правильно делал? Или есть практика списания таких расходов на вычеты?


Автор: marina777
Добавлено: #4  Вт Янв 28, 2014 15:16:46
Заголовок сообщения:

Ремарк говорит:
есть практика списания таких расходов на вычеты?

Есть. Мыломойку также можно брать на вычеты. Я так делаю, и от налоговой

Добавлено спустя 44 секунды:

Ремарк говорит:
есть практика списания таких расходов на вычеты?

Есть. Мыломойку также можно брать на вычеты. Я так делаю, и от налоговой нареканий не поступало.



Автор: Мара
Добавлено: #5  Вт Янв 28, 2014 19:09:07
Заголовок сообщения:

Содержание офиса - почему не связано с получением дохода? Это дело Связано с функционированием предприятия, с организацией рабочего места, деятельность предприятия направлена на получение дохода. Почему были сомнения? Всегда были какие то общепринятые санитарные нормы. Сидеть в грязи - как минимум нарушение организации рабочего места.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ