» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | какие сделать проводки для оформления Возмещении расходов (гос пошлина) другой организацией |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Жиганшина А.Ж |
Добавлено: | #1  Вт Июн 24, 2014 15:38:39 |
Заголовок сообщения: | |
надеюсь в связи с мониторингом на проверки, не будут никаких последствии....к тому же мы все в срок все налоги оплачиваем...а можете мне дать ссылку или в какой именно статье написано что это не правильно? может найду какую нибудь лазейку? и спасибо Вам, за помощь))) правда я еще не разнесла банк, выписки пока не получила, когда все сделаю как Вы сказали, может пойду к ним еще раз с просьбой переделать договор) |
Автор: | Алия | ||
Добавлено: | #2  Вт Июн 24, 2014 15:34:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
если не нашли общего языка с арендадателями, что уж делать.... все надо по горячим следам, а так "после драки кулаками не машут". надейтесь, что при проверке на это не обратят внимание (проверяющие разные бывают :) |
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #3  Вт Июн 24, 2014 14:10:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:( |
Автор: | Алия | ||||
Добавлено: | #4  Вт Июн 24, 2014 12:47:30 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
он же этот момент в себе не содержал. А письмо не является нормативно-правовым документом регламентирующим требования оплаты и не является обязательным к исполнению вами оплаты по госпошлин.
|
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #5  Вт Июн 24, 2014 10:19:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Алия |
Добавлено: | #6  Вт Июн 24, 2014 09:53:15 |
Заголовок сообщения: | |
в договоре указать, что в сумму арендной платы входит сумма госпошлины которую вы оплачиваете сами. |
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #7  Вт Июн 24, 2014 09:13:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Алия |
Добавлено: | #8  Вт Июн 24, 2014 09:07:27 |
Заголовок сообщения: | |
Жиганшина А.Ж, про ноториальные все ясно. с ними все нормально (на вас же все выписано. ваши затраты.) а с госпошлиной тоже на вычет, лучше через договор. договор же подписывается двумя сторонами и имеет больше юрид.силу, чем просто письмо в котором вас извещают. |
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #9  Пн Июн 23, 2014 16:59:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Алия | ||
Добавлено: | #10  Пн Июн 23, 2014 16:54:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
все верно.
и это все на основании письма или тоже было доп.согл к договору аренды на увеличение ваших затрат? вы же их в 2013г в ф100 поставили на вычеты? если услуги нотариуса выписаны сразу напрямую вам, то в них копаться не стоит. пусть остаются. P.S. Просто при проверке к доходом не так сильно придираются, а вот с вычетами как с занозой ковыряют что да как. |
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #11  Пн Июн 23, 2014 16:25:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
спасибо! правильны ли будут мои действия: счет фактуру полученную от нотариуса все оставляю как есть, банковскую разноску вместо счета 1210, ставлю 3310, затем бух справку, распечатываю ее приложив их уведомление, а затем при сдаче 100 в годовой отчетности указываю этот доход как прочий? извините за возможные глупые вопросы но я еще новичок( Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
|
Автор: | Алия | ||||||||
Добавлено: | #12  Пн Июн 23, 2014 16:17:35 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
т.е они вам вернули деньги? Думаю можно при разноске банка оприходовать денежные средства от арендатора Дт 1030 Кт 3310 Затем закрыть на доход по возмещению расходов бухгалтерской справкой. (тем более у вас есть
которые прикрепляете к бух.справке. Дт 3310 Кт 6280 Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
просто увеличилась арендная плата на эту разницу. Добавлено спустя 47 секунд:
а как вы их провели в 2013г? |
Автор: | Жиганшина А.Ж | ||
Добавлено: | #13  Пн Июн 23, 2014 15:41:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
в этом то и проблема, что они ошиблись всем арендаторам сказали заплатить, а теперь просят извинения все в письменном виде, и просили с меня справку с банка о наличии счета, и оплатили все расходы, а как оформить не знаю, думала счет фактурой закрыть, они так не хотят(((( Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
|
Автор: | Алия | ||
Добавлено: | #14  Пн Июн 23, 2014 15:35:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а почему должны? :fool: я так понимаю, что вообще то это их затраты. а вы платите аренду, ну максимум ком.услуги. А то, что они решили стать на НДС - это их дело, вы то тут при чем? Добавлено спустя 53 секунды: Жиганшина А.Ж, ой, не тот смайлик выбрала))))) хотела удивиться)))) |
Автор: | Жиганшина А.Ж |
Добавлено: | #15  Пн Июн 23, 2014 15:26:33 |
Заголовок сообщения: | какие сделать проводки для оформления Возмещении расходов (гос пошлина) другой организацией |
Нами (ТОО общеустан. режим) (арендаторами) и арендодателем в 2013 году был заключен доп. договор о том что они теперь работают с НДС, и написали нам уведомление что мы теперь должны оплатить нотариальные расходы а так же гос.пошлину, мы их оплатили так же в декабре 2013 года, сейчас они нам возвращают эти расходы, на вопрос как мне закрыть эту сумму, если я выпишу вам счет фактуру вы подпишите? ответили нет, мы эти деньги платим с фонда, как теперь закрыть эту сумму не знаю, помогите пожалуйста, может внутреннее проводки сделать...если да то какие? :( |