» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

какие сделать проводки для оформления Возмещении расходов (гос пошлина) другой организацией

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #1  Вт Июн 24, 2014 15:38:39
Заголовок сообщения:

надеюсь в связи с мониторингом на проверки, не будут никаких последствии....к тому же мы все в срок все налоги оплачиваем...а можете мне дать ссылку или в какой именно статье написано что это не правильно? может найду какую нибудь лазейку? и спасибо Вам, за помощь))) правда я еще не разнесла банк, выписки пока не получила, когда все сделаю как Вы сказали, может пойду к ним еще раз с просьбой переделать договор)


Автор: Алия
Добавлено: #2  Вт Июн 24, 2014 15:34:53
Заголовок сообщения:

Жиганшина А.Ж говорит:
просить их о чем нет смысла


если не нашли общего языка с арендадателями, что уж делать.... все надо по горячим следам, а так "после драки кулаками не машут". надейтесь, что при проверке на это не обратят внимание (проверяющие разные бывают :)



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #3  Вт Июн 24, 2014 14:10:36
Заголовок сообщения:

Алия говорит:
не является обязательным к исполнению вами оплаты по госпошлин.
а что вы посоветуете теперь делать? просить их о чем нет смысла...отмазываются тем, что яко бы оплатили уже...просто я тогда только пришла на работу, и даже не знала правильно ли это, хотя удивилась почему их расходы оплачиваем мы...
:(



Автор: Алия
Добавлено: #4  Вт Июн 24, 2014 12:47:30
Заголовок сообщения:

Жиганшина А.Ж говорит:
договор был заключен еще в декабре

он же этот момент в себе не содержал.

А письмо не является нормативно-правовым документом регламентирующим требования оплаты и не является обязательным к исполнению вами оплаты по госпошлин.
Алия говорит:
договор же подписывается двумя сторонами и имеет больше юрид.силу



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #5  Вт Июн 24, 2014 10:19:29
Заголовок сообщения:

Алия говорит:
в договоре указать,
договор был заключен еще в декабре, не думаю что они будут его переделывать по нашей просьбе скажут что есть уведомление с подписью директора и печатью... если этого не сделать, это будет грубым нарушением?


Автор: Алия
Добавлено: #6  Вт Июн 24, 2014 09:53:15
Заголовок сообщения:

в договоре указать, что в сумму арендной платы входит сумма госпошлины которую вы оплачиваете сами.


Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #7  Вт Июн 24, 2014 09:13:23
Заголовок сообщения:

Алия говорит:
лучше через договор.
договор с арендодателями о том, что гос.пошлину оплачиваем мы?


Автор: Алия
Добавлено: #8  Вт Июн 24, 2014 09:07:27
Заголовок сообщения:

Жиганшина А.Ж,
про ноториальные все ясно. с ними все нормально (на вас же все выписано. ваши затраты.)
а с госпошлиной тоже на вычет, лучше через договор. договор же подписывается двумя сторонами и имеет больше юрид.силу, чем просто письмо в котором вас извещают.



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #9  Пн Июн 23, 2014 16:59:52
Заголовок сообщения:

Алия говорит:
вы же их в 2013г в ф100 поставили на вычеты?
да мы поставили на вычеты, ( нотариальные расходы), и гос пошлину тоже на вычет брали, а это было неверно? :shock: просто нотариальные услуги я забила как положено с счет фактурой и актом, без НДС


Автор: Алия
Добавлено: #10  Пн Июн 23, 2014 16:54:49
Заголовок сообщения:

все верно.

Жиганшина А.Ж говорит:
гос.пошлину оплатила по банку, и закрыла начисл бухг справкой

и это все на основании письма или тоже было доп.согл к договору аренды на увеличение ваших затрат? вы же их в 2013г в ф100 поставили на вычеты? если услуги нотариуса выписаны сразу напрямую вам, то в них копаться не стоит. пусть остаются.

P.S. Просто при проверке к доходом не так сильно придираются, а вот с вычетами как с занозой ковыряют что да как.



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #11  Пн Июн 23, 2014 16:25:03
Заголовок сообщения:

спасибо! правильны ли будут мои действия: счет фактуру полученную от нотариуса все оставляю как есть, банковскую разноску вместо счета 1210, ставлю 3310, затем бух справку, распечатываю ее приложив их уведомление, а затем при сдаче 100 в годовой отчетности указываю этот доход как прочий? извините за возможные глупые вопросы но я еще новичок(

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Алия говорит:
а как вы их провели в 2013г?
ну как... гос.пошлину оплатила по банку, и закрыла начисл бухг справкой, а нотариальные услуги они нанимали видимо, потому что они нам как положено выписали счет фактуру и чек, то есть нотариус


Автор: Алия
Добавлено: #12  Пн Июн 23, 2014 16:17:35
Заголовок сообщения:

Жиганшина А.Ж говорит:
оплатили все расходы

т.е они вам вернули деньги?
Думаю можно при разноске банка оприходовать денежные средства от арендатора
Дт 1030 Кт 3310
Затем закрыть на доход по возмещению расходов бухгалтерской справкой. (тем более у вас есть
Жиганшина А.Ж говорит:
извинения все в письменном виде

которые прикрепляете к бух.справке.
Дт 3310 Кт 6280

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Жиганшина А.Ж говорит:
12% будем доплачивать им

просто увеличилась арендная плата на эту разницу.

Добавлено спустя 47 секунд:

Жиганшина А.Ж говорит:
мы их оплатили так же в декабре 2013 года

а как вы их провели в 2013г?



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #13  Пн Июн 23, 2014 15:41:20
Заголовок сообщения:

в этом то и проблема, что они ошиблись всем арендаторам сказали заплатить, а теперь просят извинения все в письменном виде, и просили с меня справку с банка о наличии счета, и оплатили все расходы, а как оформить не знаю, думала счет фактурой закрыть, они так не хотят((((

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Алия говорит:
что они решили стать на НДС - это их дело, вы то тут при чем?
мы сделали доп согл, о том что эти 12% будем доплачивать им, сделали новый график итд, так что очень даже при чем


Автор: Алия
Добавлено: #14  Пн Июн 23, 2014 15:35:12
Заголовок сообщения:

Жиганшина А.Ж говорит:
должны

а почему должны? :fool:
я так понимаю, что вообще то это их затраты. а вы платите аренду, ну максимум ком.услуги. А то, что они решили стать на НДС - это их дело, вы то тут при чем?

Добавлено спустя 53 секунды:

Жиганшина А.Ж, ой, не тот смайлик выбрала))))) хотела удивиться))))



Автор: Жиганшина А.Ж
Добавлено: #15  Пн Июн 23, 2014 15:26:33
Заголовок сообщения: какие сделать проводки для оформления Возмещении расходов (гос пошлина) другой организацией

Нами (ТОО общеустан. режим) (арендаторами) и арендодателем в 2013 году был заключен доп. договор о том что они теперь работают с НДС, и написали нам уведомление что мы теперь должны оплатить нотариальные расходы а так же гос.пошлину, мы их оплатили так же в декабре 2013 года, сейчас они нам возвращают эти расходы, на вопрос как мне закрыть эту сумму, если я выпишу вам счет фактуру вы подпишите? ответили нет, мы эти деньги платим с фонда, как теперь закрыть эту сумму не знаю, помогите пожалуйста, может внутреннее проводки сделать...если да то какие? :(


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ