» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Надо ли в трудовую вносить запись о перемещение должностей и как

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ася
Добавлено: #1  Ср Дек 03, 2014 12:30:57
Заголовок сообщения: Надо ли в трудовую вносить запись о перемещение должностей и как

Надо ли в трудовую вносить запись о перемещение должностей и как


Автор: Технический
Добавлено: #2  Ср Дек 03, 2014 13:53:10
Заголовок сообщения:

Желательно для делопроизводства


Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #3  Ср Дек 03, 2014 18:28:22
Заголовок сообщения:

п.13 ППРК от 14.11.2011г. №1167 говорит:
13. Все записи в трудовой книжке о приеме на работу, о прекращении трудового договора, переводе на другую работу, а также о награждениях и поощрениях вносятся первым руководителем либо уполномоченным им должностным лицом после издания соответствующего акта работодателя и должны соответствовать его тексту.

Ася, например, переведен на должность (дата и номер приказа (распоряжения) работодателя) и ссылка на ТК РК.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Pietr Tikhonov говорит:
ссылка на ТК РК.
в данном случае не нужна.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ