» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Решение вопроса "Не могу установить Кабинет налогоплательщика, Internet Explorer не видит Java"

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Dauren S.
Добавлено: #1  Сб Дек 27, 2014 14:52:10
Заголовок сообщения: Решение вопроса "Не могу установить Кабинет налогоплательщика, Internet Explorer не видит Java"

Иногда, при новой или повторной установке Internet Explorer 11 на Windows 7, не удается зайти в кабинет налогоплательщика на сайте salyk.kz (cabinet.salyk.kz)… Выскакивает сообщение «Среда исполнения Java-приложений (JRE) на данном компьютере не обнаружена…» и т.д. Которое указывает о необходимости установить приложение JAVA (JRE). В случае если Java у вас установлена, и проверка показывает что с Java все в порядке (проверка на сайте java.com), то вероятнее всего ваш Internet Explorer 11 не распознает Java.
Чтобы обойти указанный момент:
1. Надо зайти на сайт http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/
2. Вызвать меню, нажав левой кнопкой мыши на меню сервиса (изображение «шестеренки» в верху справа окна браузера).
3. В появившемся меню нажать на «Параметры просмотра в режиме совместимости»
4. Далее кнопкой «Добавить» добавить сайт salyk.kz в список совместимости браузера.
5. И нажать кнопку «Закрыть»

После чего повторно зайти в кабинет налогоплательщика.
Продвинутые пользователи могут непосредственно внести сайт salyk.kz в список совместимости браузера.
Данное решение опробовано на IE 11, но вполне возможно, что применимо и для 10 и 9 версии IE



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #2  Сб Дек 27, 2014 15:18:46
Заголовок сообщения:

Dauren S., это не новость.
Dauren S. говорит:
Продвинутые пользователи
об этом знали еще несколько лет назад.


Автор: Банер
Добавлено: #3  Сб Июл 30, 2016 13:45:37
Заголовок сообщения:

Dauren S., спасибо помогло !


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ