» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | У кого должны быть ключи от сейфа с наличными денежными средствами? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Хункаева Фатима |
Добавлено: | #1  Вт Мар 10, 2015 11:44:12 |
Заголовок сообщения: | У кого должны быть ключи от сейфа с наличными денежными средствами? |
Подскажите. У нас есть сейф. Стоит в кабинете директора. Наличность . поступающая в течение дня сдается директору, он ложит в сейф. Ключи от сейфа только у директора. Прочитала "Все наличные деньги, чеки, бланки строгой отчетности и ценные бумаги, принадлежащие субъекту, хранятся, в сейфах или несгораемых металлических шкафах. Ключи от сейфов и металлических шкафов хранятся у кассира." Когда приходит проверка, чем нам это грозит? или все это не столь важно? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #2  Вт Мар 10, 2015 12:26:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А каким документом директор забирает наличность себе? Вот кассир приняла деньги от покупателя или из банка - теперь она несет ответственность за эти деньги Отдает деньги директору - выписывает расходник - теперь за деньги отвечает директор. Ведь если расходника нет, и все деньги у директора, может ли кассир быть уверенна, что за ночь деньги не пропадут, и ей не придётся восстанавливать недостачу??? |
Автор: | Хункаева Фатима |
Добавлено: | #3  Вт Мар 10, 2015 12:33:50 |
Заголовок сообщения: | |
а ключи от сейфа только у директора.. вот в чем дело.. у кассира ключей нет. Я хотела просто узнать, если придет проверка, что будет , если обязанности кассира на бухгалтере . а ключа и сейфа у нее нет? будут ли от этого проблемы? Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Директор то может расписываться в тетради, что ежедневно принимает сумму от кассира. Просто хотела узнать будет ли при проверке проблема? |
Автор: | tanya01 | ||||
Добавлено: | #4  Вт Мар 10, 2015 13:23:00 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ну вот представьте ситуацию, вечером, в 18.06, когда кассир и бухгалтер уже ушли домой, директор вдруг вспоминает, что в офис необходимо купить.... 2 шариковые ручки, он берет из сейфа деньги - 5 000 тг, чтобы заехать в магазин и купить. Покупает, берет все документы, а утром забывает все приобретения в машине. Касса все это время не пересчитывалась полностью, только то что докладывали, при этом выдавалось куча подотчета и не за все рассчитались. И вот конец месяца, квартала, года бухгалтер делает инвентаризацию кассы - а 5000 - НЕТ! :shock: А директор давно забыл про ручки, они завалились и лежат среди хлама в багажнике, да и с фразой "А у меня недостача в кассе " не каждая рискнет прийти к директору.... Вот поэтому - никаких тетрадочек быть не должно!!! все операции должны быть отражены в учете. А про...
Проблемы будут только если в кассе - сейфе обнаружатся излишки денежных средств, а отсутствие денег или недостача - это внутренние проблемы компании, можете на бухгалтера в суд подать и милицию вызвать. |