» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Надо ли создавать приказы о приеме, увольнении, если они уже заведены в 1С и подшиты в личных делах?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мелена
Добавлено: #1  Пн Июн 08, 2015 14:06:33
Заголовок сообщения:

Shaloo,
если в приказах не указано время действия, то зачем его обновлять?



Автор: Shaloo
Добавлено: #2  Пн Июн 08, 2015 13:57:19
Заголовок сообщения:

Прописано ли в каких-то стандартах сколько действуют приказы? Каждый год новые делать, к примеру, на право подписи? Или приказы прошлых лет пролонгируются? Где это регламентируется, подскажете?


Автор: Мелена
Добавлено: #3  Вс Май 17, 2015 17:16:09
Заголовок сообщения:

Полонская Юлия,
Мое мнение, что кадровые приказы должны быть в бумажном варианте, подписаны руководителем и подшиты в отдельный регистр, т.к. эти приказы должны сдаваться в архив и храниться 75 лет (насколько я помню). Дублировать конечно не надо, но если текст в 1С не дает полной картины о том о чем приказ, то надо делать соответствующий.



Автор: Роза
Добавлено: #4  Вс Май 17, 2015 09:53:26
Заголовок сообщения:

У вас же есть уже приказы созданные в 1С, зачем дублировать


Автор: Полонская Юлия
Добавлено: #5  Сб Май 16, 2015 12:30:15
Заголовок сообщения: Надо ли создавать приказы о приеме, увольнении, если они уже заведены в 1С и подшиты в личных делах?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли создавать приказы о приеме, увольнении, переводе на другую работу и проч., ( с текстом приблизительно "Принять такого-то на должность такую-то", сделанном на фирменном бланке компании), если в кадровом учете 1С все эти приказы уже сделаны и подшиты в папки с личными делами? Заранее благодарю за ответ!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ