» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какую торговую наценку эффективнее применять для предприятия?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мозговая
Добавлено: #1  Чт Май 28, 2015 09:39:05
Заголовок сообщения: Какую торговую наценку эффективнее применять для предприятия?

Какую торговую наценку эффективнее применять для предприятия? Покупать товара меньше и продавать подороже или покупать товара больше и продавать подешевле?


Автор: Банер
Добавлено: #2  Чт Май 28, 2015 11:16:55
Заголовок сообщения:

при всем уважении это вопрос больше подходит для экономистов чем для бухгалтеров


Автор: danna123
Добавлено: #3  Чт Май 28, 2015 12:45:20
Заголовок сообщения:

Мозговая,
нужно спрогнозировать отчет о доходах и расходах в обоих случаях, которые вы предлагаете (Покупать товара меньше и продавать подороже или покупать товара больше и продавать подешевле) и тот результат отчета, который вас больше устроит, но и при этом его будет реально воплотить в жизни, тот и применять.



Автор: Банер
Добавлено: #4  Чт Май 28, 2015 15:55:18
Заголовок сообщения:

1-Мало, но дорого
бизнесмен не думает о том, чтобы понизит цену, он думает о том, как привлечь новых клиентов.
2-Много, но дешево
собственнику бизнеса безразлично, какой вклад он внес в бизнес. Намного важней для него, что он сможет из него вытащить.
Если сравнить эти два подхода, то можно увидеть, что второй (продавать дешево, но много) из стратегической точки зрения, есть более оправданным. Так как в результате таких действий бизнесмен обретает нечто большее, чем просто деньги и комфорт, который они предусматривают. Он реализует свою цель, возможно высшую мечту

Добавлено спустя 32 секунды:

Третий вариант… продавать много и дорого». По примеру фирм: Apple, Майкрософт, Adidas, Mercedes, Gucci, Coca-Cola, Audi, Porshe и другие.



Автор: Большой начальник
Добавлено: #5  Чт Май 28, 2015 16:17:28
Заголовок сообщения:

Фиксированную наценку в принципе невыгодно применять. Потому что есть люди, готовые заплатить за товар больше, В итоге с них Вы не дополучаете прибыли, а есть те кто купит, при суловии если цена будет дешевле. И с них Вы тоже не получаете прибыль, т.к. они все равно покупают, но не у Вас. Ловушка низкой наценки - потребитель, привыкнув к низкой цене на товар, не купит его же после повышения цены, а перейдет на товары конкурентов, зачастую даже более дорогие по сравнению с Вашим.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ