» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

какими документами оформить Списание ТМЦ на ремонт офиса, если его осуществляют свои же работники?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: marina777
Добавлено: #1  Ср Сен 23, 2015 10:21:04
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
составления дефектной ведомости, утверждения сметы расходов на ремонт.

А нет шаблонов данных документов - сметы на расходы по ремонту и дефектной ведомости? :oops:



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Ср Сен 23, 2015 09:54:48
Заголовок сообщения:

marina777 говорит:
Ремонт офиса осуществляют работники этого же предприятия, разнорабочие, нанятые по ИТД

Предлагаю:
"Списание затрат по текущему ремонту помещения

Предприятие своими силами занимается текущим ремонтом производственного помещения .производится списание материалов. Как правильно отразить списание материалов в бухгалтерии предприятия? Нужен ли дефектный акт на списание.или смета на текущий ремонт помещения, кто должен составлять деф.акт или смету, если на предприятии нет прораба?
Ответ:
Согласно методики МСФО 16 Последующие расходы ремонт, выполняемый хозяйственным способом, как текущий, так и капитальный, производится ремонтными службами (цехами) или специалистами Компании. Работы по текущему ремонту основных средств производятся регулярно в течение года по графикам Компании, по заявкам персонала, эксплуатирующего объекты (начальников цехов, руководителей хозяйств) в случаях, когда возникла необходимость в ремонте. Перечень видов текущего ремонта определяется постоянно-действующей комиссией Компании.
Службами Компании, на которые внутренним документом Компании возложены обязанности по осуществлению эксплуатации и текущего ремонта объектов основных средств, на основании подготовленных описей осмотров зданий и сооружений, оборудования, составляется ведомость дефектов, смета расходов, которые согласовываются с постоянно-действующей Комиссией, утверждаются руководством Компании. В сметах указываются: - сроки ремонта; - виды работ, которые необходимо выполнить для данного объекта основных средств; - подлежащие замене детали, узлы; - сметная стоимость ремонта.
На основании дефектной ведомости и сметы при ремонте хозспособом подразделением, где будет производится ремонт, выписывается лимитно-заборная карта (требование) на материалы, требующиеся для ремонта каждого объекта, и производится отпуск материалов со склада. На каждый объект ремонта открывается отдельный заказ или карточка, где накапливаются сведения о фактически произведенных расходах по каждому объекту. Расходы по текущему ремонту основных средств хозспособом производятся в пределах утвержденных смет и включаются в расходы Компании на основании Акта приемки-сдачи отремонтированных объектов.
Дебет Кредит Содержание хозяйственной операции
Списание расходов на текущий ремонт
8010 Основное производство
8030 Вспомогательное производство
7200 Административные расходы
(Субсчет материалы)
1350, 1310 Сырье, материалы. Прочие запасы Отпущены материалы на ремонт основных средств (хозспособ)
8010 Основное производство
8030 Вспомогательное производство
7200 Административные расходы
(Субсчет Оплата труда) работников
3350 Краткосрочная задолженность по оплате труда Начислена заработная плата рабочим (хозспособ)
8010 Основное производство
8030 Вспомогательное производство
7200 Административные расходы
(Субсчет социальный налог)
3150 Социальный налог
На сумму отчислений (социальный налог), хозспособ

ВЫВОД:
Если у Вас нет специалиста по составлению дефектной ведомости, то вправе создать комиссию для осмотра объекта по текущему ремонту, составления дефектной ведомости, утверждения сметы расходов на ремонт.
Специалисты по налогообложению,
НД г. Караганда".
С ув.



Автор: marina777
Добавлено: #3  Ср Сен 23, 2015 09:48:39
Заголовок сообщения: какими документами оформить Списание ТМЦ на ремонт офиса, если его осуществляют свои же работники?

Доброе утро! Ремонт офиса осуществляют работники этого же предприятия, разнорабочие, нанятые по ИТД. достаточно ли проводить списание ТМЦ на ремонт офиса только актом списания (Приказ № 562) в 1С, или необходимы еще какие то документы?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ