» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ремонт пожарной сигнализации по договору техобслуж-я,как быть с накладной предоставленной в бухгал-ю |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Olesya Sergeevna |
Добавлено: | #1  Ср Сен 30, 2015 12:05:24 |
Заголовок сообщения: | Ремонт пожарной сигнализации по договору техобслуж-я,как быть с накладной предоставленной в бухгал-ю |
Добрый день! наше предприятие заключило договор с фирмой по технич.обслуживанию пожарной сигнализации. Недавно у нас была какая-то неисправность в пожарной сигнализации и они ее устранили. Предоставили нам документы накладную, в которой перечислены все запчасти, которые они заменили когда ремонтировали пожарную сигнализацию. Можно ли сразу списать данные запчасти или же их надо оприходывать на счет 1310? |
Автор: | xolms |
Добавлено: | #2  Ср Сен 30, 2015 14:15:03 |
Заголовок сообщения: | |
Olesya Sergeevna, они по договору производят тех.обслуживание. Накладную не имели право оформлять - они же не передавали вам запасы, а использовали их в процессе ослуживания (если я правильно вас понял). Должны были дать Акт вып. работ(оказ.услуг) установленного образца. Если не удается с ними договориться -чтобы они составили Акт вместо накладной, то приходуйте на счета "запасов", затем составляйте внутренний акт на ремонт пожарной сигнализации. Разница в том что техобслуживание - это однозначно расходы периода, а ремонт - увеличение стоимости ОС (в зависимости от вида ремонта). Рекомендую не забывать про Накладную на внутреннее перемещение (передача со склада запасов на ремонт). |