» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно вести учет выданных доверенностей на получение ТМЗ? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #1  Ср Янв 11, 2017 19:18:42 |
Заголовок сообщения: | Как правильно вести учет выданных доверенностей на получение ТМЗ? |
Здравствуйте, впервые поставщик потребовал доверенность на получение ТМЗ и возник вопрос, нужно ли заводить журнал доверенностей? Или просто делать в 1с и распечатывать? У нас всего два человека в штате бухгалтер и директор, т.е. для собственных нужд нам достаточно только инфы в 1с. И еще, нужно ли подшивать себе копии доверенностей? |
Автор: | Pietr Tikhonov |
Добавлено: | #2  Ср Янв 11, 2017 23:39:25 |
Заголовок сообщения: | |
см. пункт 26 Правил ведения бухгалтерского учета http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010954 |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #3  Чт Янв 12, 2017 19:15:42 |
Заголовок сообщения: | |
Журнал учета выданных доверенностей, форма которого утверждена Приказом 562 применяется для регистрации выданных доверенностей, отметки их получения и исполнения поручения, и хранится у лица, ответственного за выдачу и регистрацию доверенностей. Все страницы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью. Спасибо за правила! Нужно купить специальный журнал в канцтоварах? Я прочитала, что ежегодно нужно заводить новый журнал, и оставшиеся пустые страницы перечеркнуть и написать завершено. У нас за год будет не более 10 доверенностей выписано, фактически мне понадобится 1 страничка из целого журнала. Может как-то иначе можно этот журнал оформить? |