» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как сделать электронный акт выполненных работ?) |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Rustem07 |
Добавлено: | #1  Чт Фев 09, 2017 15:09:55 |
Заголовок сообщения: | как сделать электронный акт выполненных работ?) |
С 1 января 2017 года поставщики товаров, работ, услуг по договорам государственных закупок обязаны предоставлять акты, накладные и счета-фактуры в электронном виде Как понял Формы направляются посредством веб-портала и заверяются электронно-цифровой подписью поставщика? Но как это сделать?) |
Автор: | ландыш |
Добавлено: | #2  Чт Фев 09, 2017 15:40:35 |
Заголовок сообщения: | |
Rustem07, посмотрите здесь http://portal.goszakup.gov.kz/portal/uploads/v3/doc_sup_rus.pdf |
Автор: | Бабаева В.С. |
Добавлено: | #3  Чт Фев 09, 2017 15:43:03 |
Заголовок сообщения: | |
на веб-портале оформляется, откроете вкладку информация об оплате. далее увидите вкладку акты и там сформируете электронный акт. так же необходимо прикрепить скан бумажного акта. Не забудьте сформировать отчет о местном содержании в соседней вкладке |
Автор: | Rustem07 |
Добавлено: | #4  Пт Фев 10, 2017 19:11:17 |
Заголовок сообщения: | |
ландыш, Бабаева В.С., Спасибо :wink: |
Автор: | Наталья* | ||
Добавлено: | #5  Сб Фев 11, 2017 09:39:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Бабаева В.С. |
Добавлено: | #6  Чт Фев 16, 2017 12:00:38 |
Заголовок сообщения: | |
мне в гу сказали прикрепить скан акта бумажного. мы эсф не выписывали поэтому не знаю куда прикрепляется. Наши заказчики принимали у нас в бумажном варианте с/ф |