» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ошибка при прямом обмене с сайтом ИС ЭСФ

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Ольга2611
Добавлено: #1  Ср Апр 26, 2017 16:02:06
Заголовок сообщения: Ошибка при прямом обмене с сайтом ИС ЭСФ

Добрый день, коллеги. У меня сложилась неприятная ситуация при прямом обмене с сайтом ЭСФ. Напишу подробнее.В 2016 году наш поставщик выписал в наш адрес ЭСФ, но неправильно указал юридический адрес. Номер счет фактуры в учетной системе 535 , затем поставщик выписывает исправленную счетфактуру в апреле 2016 года. И номер счетфактуры в учетной системе ставит с точкой -"535." (Т.е. номер содержит сивол точку). Когда мы получили в апреле ЭСФ- мы делали загрузку через xml файл. И эту точку даже и не видели. С увеличением количества ЭСФ , мы решили настроить прямой обмен, и вот теперь , когда я нажимаю кнопку получить счетафактуры. Приходит ответ - ошибка на сервере есть счетфактура 535.с точкой. И загрузка ЭСФ не происходит. Мы работаем в 1С 8.3. Написали на поддержку ЭСФ. Ответ такой, пусть поставщик выпишит исправленную счетфактуру. Поставщик выписал исправленную ЭСФ, но все равно прямого обмена не происходит. Звоню на поддержку там отвечают, что это проблема 1С, программисты 1С соответственно говорят, что никаких запретов на номера счетов в 1С нет. Никто не может решить эту проблему. Вопрос, может у кого-нибудь была такая ситуация. Или только у меня поставщик умудрился так нам удружить.Подскажите какой может быть выход?


Автор: NatalyaV
Добавлено: #2  Ср Апр 26, 2017 22:15:24
Заголовок сообщения:

Ситуации не было, но я бы завела с/фактуру по-старому вручную.


Автор: Ольга2611
Добавлено: #3  Чт Апр 27, 2017 08:35:33
Заголовок сообщения:

В том и вопрос счетфактура с точкой находиться в системе. Разработчики портала говорят, что не могут зайти в систему и убрать точку. Комитет гос доходов сказал, что надо аннулировать счет фактуру с точкой и выписать новую исправленную. Поставщики все выписали, но это не спасло. Счет фактура хоть и аннулированная, но в системе осталась. Не знаю уже кому писать , чтоб убрали .


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ