» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Учет растениеводства в 1С типовой или отраслевой? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #1  Чт Май 11, 2017 10:24:16 |
Заголовок сообщения: | Учет растениеводства в 1С типовой или отраслевой? |
Всем доброго времени суток, ТОО, с/х деятельность-растениеводство: яблоневый сад, теплица. До сегодняшнего дня были только подготовительные работы и как таковой с/х деятельности не было, но вот уже прикупили саженцы и т.д., вот и назрел вопрос: реально всё это вести в типовой 1С или все-таки надо приобретать 1С сельское хоз-во? Кто как работает, поделитесь мнениями, опытом, знаниями? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #2  Чт Май 11, 2017 10:46:53 |
Заголовок сообщения: | |
В типовой учета биологических активов нет. Для растениеводства, кроме счета 2510 "Растения" со справочником Биологические активы, в котором есть только наименование и код КОФ, ничего не предусмотрено. Если вам будет достаточно такой куцей информации, то можно остаться на типовой. |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #3  Чт Май 11, 2017 10:57:11 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов, да кто его знает, хватит мне этого или нет?))) мож кто уже работает... поделится... 1С-ники говорят, что не всем и нужен подробный учет, т.е. 1С С/Х, и кто-то обходится типовой... |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #4  Чт Май 11, 2017 11:11:26 |
Заголовок сообщения: | |
Как бухгалтер, учившийся в СХИ, ответственно заявляю, что свистят ваши "1С-ники". |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #5  Чт Май 11, 2017 11:14:10 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов, :D вам - верю |
Автор: | AnaneFF N. | ||||
Добавлено: | #6  Пн Май 22, 2017 12:30:01 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вам можно было бы полностью "набросать" на бумаге весь процесс компании "для себя", понять визуально... Запомнить, если хотите. Также тут же можно "нарисовать" проводки, полностью "от начала и до конца". Думаю, многое прояснилось бы, по крайней мере, было бы "разложено в голове". Далее примете решение. "УПП" или "Комплекс", где, якобы, все предусмотрено будет для Вас, может, и нет смысла покупать. Ежели поймете, что без доработок не обойтись и у Вас, прям, нужно существенно вмешаться - я бы рекомендовал обычную "БУ", там места много "разгуляться". Очень мало какие решения, действительно, дорабатываются на основе "управленческого учета" как это задумано. В основном, кодеры создают свои регистры для отбора того, что не предусмотрено в типовых. А если дорабатывать особо ничего не надо, так, субсчета добавить или планы расчета или элементы справочников, так, тем более, берите "БУ", Вашим нуждам она удовлетворит :). Ну, на крайний случай, если выяснится, что выбор, все-таки, сделан неверно, всегда можно "малой кровью" сделать конвертацию на что-то более подходящее, тот же "УПП"... Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Может, и стоящее решение, лично не знаком, узкоспециализированное и не особо распространенное... Демо закажите, только не онлайн, "менеджер" будет только "сопли жевать", а с доступом на сервер, самим в базе "покопаться", вот тогда поймете брать или нет... Ессно, нужно понимать, нужны ли Вам все те "приколы" оттуда... |