» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | госзакуп-несогласие заказчика с поставленным товаром |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #1  Ср Июн 14, 2017 17:08:58 |
Заголовок сообщения: | |
КВГА прислали эпический ответ: "Все в сад..", то бишь в суд |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #2  Пн Июн 12, 2017 14:20:49 |
Заголовок сообщения: | |
вот, я всегда говорю, что Баланс.кз самый адекватный сайт, где проблему разбирают по полочкам. Спасибо большое |
Автор: | Игорь Сергеевич |
Добавлено: | #3  Пн Июн 12, 2017 14:19:06 |
Заголовок сообщения: | |
Отправляете на портале госзакупок электронный акт приема-передачи, прикрепляете к нему скан накладной с подписью сотрудника заказчика и ждете либо 3 три рабочих дня, либо до 10 рабочих дней. В течение этого времени они должны либо принять товар, либо написать вам посредством вэб-портала во вкладке Договор и согласование в подвкладке Согласование уведомление о том что им нужно еще время но не более 10 рабочих дней с даты отправки вами акта. Акт в любом случае Вам необходимо сейчас отправить, потому что п.5.4 Договора гласит: При соблюдении условии пункта 5.3. настоящего Договора датой поставки/передачи Товара считается дата направления поставщиком посредством веб-портала заказчику акта приема-передачи товара. Если не принимают товар и пишут аргументированные обоснования, с которыми вы не согласны, и вы считаете что вы правы - подаете на них в суд об обязанности принять товар. |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #4  Пн Июн 12, 2017 14:01:21 |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Сергеевич, Тогда, получается мой алгоритм действий такой: 1. у меня есть накладная от перевозчика, где есть подпись сотрудника заказчика в получении 2. я отправила жалобу в КВГА ЮКО о неприемке товара 3. Я сегодня формирую на портале ЕГОВ акт приема передачи, акт местного содержания и ЭНСФ (чтобы не было просрочки) 4. Жду ответа от КВГА и заказчика Правильно? |
Автор: | Игорь Сергеевич |
Добавлено: | #5  Пн Июн 12, 2017 13:29:16 |
Заголовок сообщения: | |
Электронный акт приема-передачи на портале госзакупок им отправили? Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня получения на веб-портале уведомления об оформлении поставщиком акта приема-передачи товара, выполнения работ, оказания услуг, заполняет в акте информацию по договору и подписывает его электронно-цифровой подписью либо отказывает в принятии товаров, работ, услуг с указанием аргументированных обоснований. Заказчик в случае необходимости дополнительного изучения поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг выполняет предусмотренные частью первой настоящего пункта действия не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления, о чем сообщает поставщику посредством веб-портала не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления. Согласно типового договора о госзакупках Заказчик или его представители могут проводить контроль и проверку поставленных товаров на предмет соответствия требованиям, указанным в технической спецификации (приложение 2 к Договору). При этом все расходы по этим проверкам несет Поставщик. Заказчик должен в письменном виде своевременно уведомить Поставщика о своих представителях, определенных для этих целей. Так что отклонить акт могут только по несоответствию техничке. Если по техспецификации у Вас все совпадает, то и отклонять у них нету никаких оснований. |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #6  Пн Июн 12, 2017 13:04:08 |
Заголовок сообщения: | |
Ведмедев, офицальное уведомление н эл. почту не считается официальной коррепонденцией, на бумажке пришло только что, и без акта, одно письмо. Согласно договора, официальное считается только то, что направлено: ...9.1 Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Договором, высылается оплаченным заказным письмом или по телеграфу, телексу, факсу, телефаксу либо посредством веб-портала". Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: божечки, простите, зачем снова копировала текст. Ну да, договор у них типовой |
Автор: | Ведмедев | ||||||||
Добавлено: | #7  Пн Июн 12, 2017 12:25:03 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
ИМХО они под это не подпишутся, косяк та их.
это корреспонденция согласно условий договора является официальной? Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
это прежде всего закон о гос закупках и правила осуществления госзакупок Добавлено спустя 26 минут 53 секунды: в типовом договоре
Они вас официально уведомили или просто написали на мыло? |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #8  Пн Июн 12, 2017 12:01:53 |
Заголовок сообщения: | |
Ведмедев, по договору в соответствии с действующим законодательством . Я понимаю, это через суд. Хотя я им предложила расторжение по пункту 8.5 Договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в случае нецелесообразности его дальнейшего исполнения. Когда Договор аннулируется в силу вышеуказанного обстоятельства, Поставщик имеет право требовать оплату только за фактические затраты, связанные с расторжением по Договору, на день расторжения. |
Автор: | Ведмедев |
Добавлено: | #9  Пн Июн 12, 2017 11:53:48 |
Заголовок сообщения: | |
Дариюша, по договору процедура рассмотрения спора какая? |
Автор: | Дариюша |
Добавлено: | #10  Пн Июн 12, 2017 10:35:50 |
Заголовок сообщения: | госзакуп-несогласие заказчика с поставленным товаром |
Добрый день. Если модератор посчитает тему не соответствующей теме сайта, просьба удалить и не банить. Реально, консультацию получить не у кого не могу. Ситуация такова: заказчик выставил объявление с техспецификацией (ТС). В ТС был прописан код ТРУ 27.40.39.900.002.00.0796.000000000014, данный код принадлежит, согласно ЕНС ТРУ Лампа светодиодная тип цоколя G13, мощность 18 Вт. В дополнительном описании лота прописаны характеристики, присущие исключительно лампе, а именно: Аналог линейной люминесцентной лампы, потребляемая мощность 18 ватт, габаритные размеры в ТС опять указывают на размер светодиодной лампы (длина и диаметр) 1214мм*26мм. Товар поставлен. Потом приходит акт на эл.почту, где принимать наш товар заказчик отказывается. Потому, что он хотел плафоны с лампами. Согласно ЕНС ТРУ код плафона начинается с цифр 27.42.42, и согласно Справочника, всего 3 позиции, служит для освещения вагонов, самолетов или наружного освещения. Если заказчику нужен был светильник, то он должен был указать код, согласно ЕНС ТРУ 27.40.25.300. Светильник общего освещения и уже в дополнительном описании указать, что требуется именно светильник в комплекте с двумя светодиодными лампами, каждая лампа мощностью 18 ватт и т.д. А по факту, в ТС указаны параметры исключительно светодиодных ламп, без малейшего намека на светильник: • Аналог линейной люминесцентной лампы (светильник не может быть люминесцентным); • Потребляемая мощность 18 ватт (потребление мощности 18 ватт присуще только светодиодной лампе в количестве 1 штука. Заказчик должен был написать в дополнительной характеристике, что ему нужны две лампы, по 18 ватт каждая, общее потребление мощности – 36 ватт); • Габаритные размеры в ТС опять указывают на размер светодиодной лампы (длина и диаметр) 1214мм*26мм. (Корпус светильника, формой как коробка, не может иметь только две размерные характеристики, корпус имеет три характеристики: длина*ширина*высота. Светильник (как коробка) не имеет диаметра, светильник , в принципе, не может иметь такой маленький размер 26 мм, т.е. 2,5 см.) Срок поставки заканчивается по договору 15 июня 17 г. Написала жалобу в комитет внутреннего аудита областной, сижу и жду у моря погоды. Что делать мне далее: ждать ответа аудита? Или сразу самой в суд подать заявление онлайн? |