» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как вести Журналы регистрации различных документов в организации с небольшим документооборотом?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #1  Пт Июл 21, 2017 19:58:38
Заголовок сообщения: Как вести Журналы регистрации различных документов в организации с небольшим документооборотом?

Добрый день, у нас маленькая организация с двумя работниками. Документации крайне мало.
Покупаю готовые Журналы регистраций: приказов; входящей и исходящей корресподенции; заключенных договоров; выданных доверенностей на получение ТМЦ и т.д.
За год там появляется не более 10 записей, а иногда вообще ничего, например входящая корреспонденция у нас бывает не каждый год :) Хочется как-то оптимизировать процесс.

Можно ли продолжать вести один и тот же журнал, например по регистрации приказов, из года в год, каждый год обнуляя нумерацию и начиная с нового листа?
Или же распечатать форму Журнала на отдельном листе и заполнять ее, но смущает то, что журнал должен быть прошнурован, а тут листочек какой-то.
Посоветуйте, пожалуйста, как в маленьких фирмах обычно делают?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Пт Июл 21, 2017 22:42:01
Заголовок сообщения:

В Правилах ведения бухучета упоминаются только Журнал учета выданных доверенностей (пункт 26) и Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (пункт 39).
Если вы ведете учет в 1С, эти журналы можно распечатывать оттуда.
Александра Дмитриевна говорит:
смущает то, что журнал должен быть прошнурован

Где это написано?

Считаю, что остальные журналы можно вообще не вести.



Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #3  Сб Июл 22, 2017 00:02:23
Заголовок сообщения:

Спасибо!
Журнал регистрации ПКО и РКО из 1С распечатать не могу, видимо потому что у меня стоит базовая версия 1С.
Мне было бы очень удобно заполнять в екселе формочку Журнала, в конце года получившуюся одну страничку распечатать в заполненном виде. Главное, чтобы проверяющие к таким журналам не цеплялись.



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Сб Июл 22, 2017 01:28:36
Заголовок сообщения:

Ну и заполняйте себе в экселе.
Александра Дмитриевна говорит:
Главное, чтобы проверяющие к таким журналам не цеплялись

Интересно, каких проверяющих вы имеете в виду? Вопросы делопроизводства не объект проверки для налоговиков.
А вы вообще слышали когда-нибудь, чтобы уполномоченный орган в области бухучета (в данном случае - Минфин РК) проверял бы у кого-нибудь правильность ведения бухучета или делопроизводства?



Автор: Счастье
Добавлено: #5  Сб Июл 22, 2017 17:12:02
Заголовок сообщения:

Ирина Локтионова, А какой орган имеет право проверять
Цитата:
правильность ведения делопроизводства?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #6  Пн Июл 24, 2017 00:07:56
Заголовок сообщения:

Честно говоря, никогда не задумывалась об этом. Но тут благодаря Вашему вопросу нашла такой документ: "Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях", которые утверждены приказом Министра культуры и спорта РК от 22 декабря 2014 года № 144
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1400010129

Следовательно, уполномоченным органом по данному вопросу является Министерство культуры и спорта. Может быть оно и имеет право проверять, как выполняются правила, утвержденные этим Министерством?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Кстати, и в этих правилах ничего не говорится о том
Александра Дмитриевна говорит:
Можно ли продолжать вести один и тот же журнал, например по регистрации приказов, из года в год, каждый год обнуляя нумерацию и начиная с нового листа?
Или же распечатать форму Журнала на отдельном листе и заполнять ее,

А раз эти моменты не регламентируются, то в каждой организации могут поступать по своему усмотрению.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ