» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как вести Журналы регистрации различных документов в организации с небольшим документооборотом? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #1  Пт Июл 21, 2017 19:58:38 |
Заголовок сообщения: | Как вести Журналы регистрации различных документов в организации с небольшим документооборотом? |
Добрый день, у нас маленькая организация с двумя работниками. Документации крайне мало. Покупаю готовые Журналы регистраций: приказов; входящей и исходящей корресподенции; заключенных договоров; выданных доверенностей на получение ТМЦ и т.д. За год там появляется не более 10 записей, а иногда вообще ничего, например входящая корреспонденция у нас бывает не каждый год :) Хочется как-то оптимизировать процесс. Можно ли продолжать вести один и тот же журнал, например по регистрации приказов, из года в год, каждый год обнуляя нумерацию и начиная с нового листа? Или же распечатать форму Журнала на отдельном листе и заполнять ее, но смущает то, что журнал должен быть прошнурован, а тут листочек какой-то. Посоветуйте, пожалуйста, как в маленьких фирмах обычно делают? |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #2  Пт Июл 21, 2017 22:42:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
В Правилах ведения бухучета упоминаются только Журнал учета выданных доверенностей (пункт 26) и Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (пункт 39). Если вы ведете учет в 1С, эти журналы можно распечатывать оттуда.
Где это написано? Считаю, что остальные журналы можно вообще не вести. |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #3  Сб Июл 22, 2017 00:02:23 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Журнал регистрации ПКО и РКО из 1С распечатать не могу, видимо потому что у меня стоит базовая версия 1С. Мне было бы очень удобно заполнять в екселе формочку Журнала, в конце года получившуюся одну страничку распечатать в заполненном виде. Главное, чтобы проверяющие к таким журналам не цеплялись. |
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #4  Сб Июл 22, 2017 01:28:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну и заполняйте себе в экселе.
Интересно, каких проверяющих вы имеете в виду? Вопросы делопроизводства не объект проверки для налоговиков. А вы вообще слышали когда-нибудь, чтобы уполномоченный орган в области бухучета (в данном случае - Минфин РК) проверял бы у кого-нибудь правильность ведения бухучета или делопроизводства? |
Автор: | Счастье | ||
Добавлено: | #5  Сб Июл 22, 2017 17:12:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ирина Локтионова, А какой орган имеет право проверять
|
Автор: | Ирина Локтионова | ||
Добавлено: | #6  Пн Июл 24, 2017 00:07:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Честно говоря, никогда не задумывалась об этом. Но тут благодаря Вашему вопросу нашла такой документ: "Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях", которые утверждены приказом Министра культуры и спорта РК от 22 декабря 2014 года № 144 http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1400010129 Следовательно, уполномоченным органом по данному вопросу является Министерство культуры и спорта. Может быть оно и имеет право проверять, как выполняются правила, утвержденные этим Министерством? Добавлено спустя 11 минут 23 секунды: Кстати, и в этих правилах ничего не говорится о том
А раз эти моменты не регламентируются, то в каждой организации могут поступать по своему усмотрению. |