» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ginger |
Добавлено: | #1  Ср Окт 04, 2017 11:07:17 |
Заголовок сообщения: | Создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди |
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=640521#640521 Я сегодня создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. Вышло как раньше окошко- СФ поставлена в очередь и будет отправлена. И больше я нигде эту ЭСФ не увидела. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди. Как узнать ушла ЭСФ или нет? Подождать? Или заново отправить? |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #2  Ср Окт 04, 2017 13:43:48 |
Заголовок сообщения: | |
Значит она висит в ошибочных. Всегда, если ЭСФ не ушла из Черновиков или из Импортированных, значит она с ошибкой и поэтому скопирована в Ошибочные. Ищите ее там, отрывайте, читайте текст ошибки, исправляйте. В новой версии ЭСФ очень сильно изменены требования форматно-логического контроля, не отправляется, если хоть что-то не так заполнено. |
Автор: | Kotov E |
Добавлено: | #3  Ср Окт 04, 2017 13:55:55 |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная проблема, в ошибочных ничего нет, ЭСФ просто исчезла Добавлено спустя 55 минут 19 секунд: Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей? |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #4  Ср Окт 04, 2017 14:57:46 |
Заголовок сообщения: | |
Все в очереди. Нет не прихода не ухода. А сайт работает. |
Автор: | Kotov E | ||
Добавлено: | #5  Ср Окт 04, 2017 15:11:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
у вас отправляется и переходит в раздел " в очереди"? а как вы решаете проблему в этой теме http://balans.kz/viewtopic.php?p=639995#639995 |
Автор: | Склярова |
Добавлено: | #6  Ср Окт 04, 2017 15:21:11 |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей? Отправляли сегодня две ЭСФ. Такая же проблема - ушли они непонятно куда..... :( |
Автор: | Людмила Василевская |
Добавлено: | #7  Ср Окт 04, 2017 15:21:33 |
Заголовок сообщения: | |
А у меня уже при загрузке на сайт из 1С эсф пропадает в никуда.При импорте эсф загрузилась на сайт(по крайней мере в окошечке так было написано),но ее нигде нет. Ни в работе, ни в импортированных, ни в ошибочных. |
Автор: | VFrol | ||
Добавлено: | #8  Ср Окт 04, 2017 15:25:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это я так думаю, что в очереди. На самом деле нету нигде, даже намека. |
Автор: | Mashulya |
Добавлено: | #9  Ср Окт 04, 2017 15:27:05 |
Заголовок сообщения: | |
Всё то же самое. Отправляла из 1С. Статус в 1С "Обрабатывается сервером". Когда нажимаю "Получить результат обработки ИС ЭСФ" выходит сообщение: Документ "ЭСФ 456 от 04.10.2017" не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "217960868490903552". На самом сайте ИС ЭСФ тоже нигде не нашла её. В ошибочных только старая ЭСФ не правильно отправленная. |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #10  Ср Окт 04, 2017 15:37:40 |
Заголовок сообщения: | |
А кто нибудь в поддержку писал? |
Автор: | Людмила Василевская |
Добавлено: | #11  Ср Окт 04, 2017 15:40:42 |
Заголовок сообщения: | |
я писала недавно-не ответили еще |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #12  Ср Окт 04, 2017 16:32:29 |
Заголовок сообщения: | |
висит в черновиках - нажимаю опять отправить, пишет отправлено ожидает очереди отправки и снова попадает в черновики не отправляются |
Автор: | Antokhina Lyudmila |
Добавлено: | #13  Ср Окт 04, 2017 17:30:53 |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема. Сегодня отправила из черновиков ЭСФ вышла табличка как всегда что добавлена в очередь, после закрытия таблички я эту ЭСФ больше не видела.. Только в черновиках сидит в таком же виде, как я ее загрузила. Отправила повторно, но результат все тот же. |
Автор: | лето |
Добавлено: | #14  Ср Окт 04, 2017 20:03:45 |
Заголовок сообщения: | |
У меня ЭСФ стоит "В работе" без номера и тоже стоит на месте... |
Автор: | НаталиКЗ | ||
Добавлено: | #15  Чт Окт 05, 2017 08:11:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Доброе утро коллеги, вчера была такая же ситуация, а сегодня в отправленных сразу 4 ЭСФ. 1 оставляю, 3 отзываю. При этом в черновиках висит еще одна ЭСФ. |
Автор: | Ширяева Анна |
Добавлено: | #16  Чт Окт 05, 2017 10:44:55 |
Заголовок сообщения: | |
VFrol, Спасибо! То же отправила. Вчерашние ошибки сегодня для ЭСФ уже не ошибки :D ( вчера сч/фактуры не отправлялись, писал - не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "686335213060792320". ) :D |
Автор: | Будур |
Добавлено: | #17  Ср Окт 11, 2017 08:07:28 |
Заголовок сообщения: | |
А, если документы лежат в Очереди и в Работе уже 2 дня... что делать? |
Автор: | елена аркадия |
Добавлено: | #18  Ср Окт 11, 2017 12:47:31 |
Заголовок сообщения: | |
У меня та же проблема! И к тому же в папке не просмотренные ( реализация в адрес розничных покупателей) нет половины внесенных фактур, которые точно были внесены и зарегистрированы ! Куда они подевались??? |
Автор: | Лазутина Екатерина |
Добавлено: | #19  Ср Окт 11, 2017 13:08:05 |
Заголовок сообщения: | |
Будур, елена аркадия, На этом же форуме обсуждается эта проблема тут почитайте http://balans.kz/topic62910.html |
Автор: | елена аркадия |
Добавлено: | #20  Ср Окт 11, 2017 13:17:11 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, но там тоже нет конкретного решения проблемы! |
Автор: | Trish | ||||
Добавлено: | #21  Ср Окт 11, 2017 13:14:25 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А мне не понравилось в новой версии, что импортированные счета-фактуры так и остаются в импортированных. То есть они и в импортированных и в отправленных (т.к. я их отправила) Очень не удобно, всегда надо в голове держать, что ты уже импортировал и отправил, а что только вот импортировал и надо отправить. Раньше после отправки в импортированных становилось пусто. У всех так? Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: елена аркадия, может быть вам попробовать еще раз отправить сегодня. И посмотреть, станут ли они отправленными. Если задвоится, то потом одну удалите, как
Эти отправленные 2 дня назад мне кажется где-то в невесомости зависли. Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Попробовала выделить и удалить, покрутился, покрутился, написал: "внутренняя ошибка сервера" |
Автор: | елена аркадия |
Добавлено: | #22  Ср Окт 11, 2017 13:38:59 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, пытаюсь ! но сайт работает УЖАСНО МЕДЛЕННО и все время подвисает! [color=green][size=9]Добавлено спустя 25 минут:[/size][/color] А теперь вообще - не работает !!! |
Автор: | Елена Скок |
Добавлено: | #23  Ср Окт 11, 2017 14:11:55 |
Заголовок сообщения: | |
я вчера отправляла эсф, они все встали в очередных, в этом дурацком журнале. И до сих пор там висят. Они вообще уйдут или что-то с ними произойдет? кто знает? а то их ведь и не удалишь и не откроешь, ничего с ними невозможно сделать. Я сейчас и по новой импортировать и отправлять эти ЭСФ боюсь, чтобы не задвоилось/затроилось. И боюсь, что эти отправленные, в очереди зависшие тоже надолго там зависнут. И, блин, что опять с сайтом? :%): |
Автор: | елена аркадия |
Добавлено: | #24  Ср Окт 11, 2017 17:35:52 |
Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня так-же! А Вы проверяли - ранее внесенные у Вас все на месте? А то у меня больше половины фактур в адрес физ,лиц вообще исчезли !!! |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #25  Пт Фев 16, 2018 14:23:33 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Отправила с/ф, но вместо "Отправленные" она оказалась "В очереди" со статусом "Черновик". Я подумала, что при отправке допустила ошибку и переотправила её снова и вот уже две одинаковых с/ф оказались "В очереди" со статусом "Черновик". В связи с этим у меня два вопроса: 1. Как отправить с/ф из очереди? - Загрузить новую и заново отправить? или подождать пока с/ф не появится в "Отправленные"? 2. Как удалить из очереди лишнюю с/ф? Написала в службу поддержки, но ответа пока нет. |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #26  Пт Фев 16, 2018 17:07:57 |
Заголовок сообщения: | |
Мои вопросы решились сами собой. 1. С/ф из "В очереди" через какое-то время перешла в папку "Отправленные" и принята сервером 2. Вторая дублирующая с/ф перешла в папку "Ошибочные", с ошибкой "Такие номер и дата в базе уже существуют" - не принята сервером. |