» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Jenechka
Добавлено: #1  Сб Ноя 04, 2017 15:02:21
Заголовок сообщения: Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации

Добрый день, уважаемые форумчане.
Очень нужно ваше мнение по следующей ситуации:
Есть ИП - продуктовый магазин (в том числе алкоголь) - отчетность по упрощенной декларации.

Теперь наследуется здание, в котором сдаются офисные помещения в аренду. Отчетность ведется по - прежнему - упрощенка. Арендаторы платят как безналичным, так и наличными. Всем выставляются счета-фактуры, бьются чеки. Также выставляются счета на электричество и телефонную связь (в общем счете как "возмещение затрат"). Здание старое, практически все доходы уходят на восстановление и ремонты коммуникаций.

Платежи за электричество и услуги связи включаются в общий оборот и, соответственно, выглядят как доход арендодателя, с которого приходится платить 3%., хотя это всего лишь возмещение необходимых платежей.

Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации?

1. Какой способ предоставления отчетности будет более правильным?
2. Если переходить на ТОО, то какие налоги и декларации могут добавиться к прежней отчетности?
Будем признательны за рекомендации.

Модераторы заранее прошу прощения если не верно оформила свой вопрос, без злого умысла(



Автор: vbnz
Добавлено: #2  Пн Ноя 06, 2017 11:49:03
Заголовок сообщения:

Как по мне, то торговля изначально не подходит для СНР. Не выгодно)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Jenechka говорит:
Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации?

в соответствии с действующим законодательством.
Перейдите на ОУР, будет уплачивать 10% ИПН с Доход-Расход=налогооблагаемый

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

http://balans.kz/viewtopic.php?t=18872



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ