» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Jenechka |
Добавлено: | #1  Сб Ноя 04, 2017 15:02:21 |
Заголовок сообщения: | Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации |
Добрый день, уважаемые форумчане. Очень нужно ваше мнение по следующей ситуации: Есть ИП - продуктовый магазин (в том числе алкоголь) - отчетность по упрощенной декларации. Теперь наследуется здание, в котором сдаются офисные помещения в аренду. Отчетность ведется по - прежнему - упрощенка. Арендаторы платят как безналичным, так и наличными. Всем выставляются счета-фактуры, бьются чеки. Также выставляются счета на электричество и телефонную связь (в общем счете как "возмещение затрат"). Здание старое, практически все доходы уходят на восстановление и ремонты коммуникаций. Платежи за электричество и услуги связи включаются в общий оборот и, соответственно, выглядят как доход арендодателя, с которого приходится платить 3%., хотя это всего лишь возмещение необходимых платежей. Как правильней организовать налоговый учет в данной ситуации? 1. Какой способ предоставления отчетности будет более правильным? 2. Если переходить на ТОО, то какие налоги и декларации могут добавиться к прежней отчетности? Будем признательны за рекомендации. Модераторы заранее прошу прощения если не верно оформила свой вопрос, без злого умысла( |
Автор: | vbnz | ||
Добавлено: | #2  Пн Ноя 06, 2017 11:49:03 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как по мне, то торговля изначально не подходит для СНР. Не выгодно) Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
в соответствии с действующим законодательством. Перейдите на ОУР, будет уплачивать 10% ИПН с Доход-Расход=налогооблагаемый Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: http://balans.kz/viewtopic.php?t=18872 |