Какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, при взносе денег на расчётный счёт?
|
|
#1 Пн Дек 04, 2017 14:31:27
|
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, при взносе денег на расчётный счёт собственного ТОО?
7210 ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пн Дек 04, 2017 14:38:53
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, |
Предлагаю(комиссия,услуги банка).
1.Дт 3397-Кт 1251.
2.Дт 7210-Кт 3397.
С ув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пн Дек 04, 2017 14:45:12 Сказали Спасибо❤
|
|
|
GoldenScrew, про затраты которые вы говорите это те что банк комиссию снимает при приёме наличных денег или про какие затраты вы говорите?
если просто с кассы деньги в банк унесли, то тут Дт1030 Кт1010, комиссия банка за пересчёт и приём Дт3310 Кт1030, списание затрат по услугам банка Дт7210 Кт 3310
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пн Дек 04, 2017 14:52:56 Сказали Спасибо❤
|
|
|
А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Дек 04, 2017 15:16:57
|
|
|
esiphi говорит: |
GoldenScrew говорит: |
какой указать счёт затрат БУ, в авансовом отчёте, |
Предлагаю(комиссия,услуги банка).
1.Дт 3397-Кт 1251.
2.Дт 7210-Кт 3397.
С ув. |
Усложнили же Вы мне жизнь
Я просил одну цифру, а Вы мне дали целых четыре.
Куда их всех вбивать? Можете рассказать именно на программе, в какие документы?
Может 3397 не нужен вообще?
Возможно так будет понятнее, просьба поясните в таком же роде объяснить мне.
Я делаю так.
1. РКО
Дт 1251 - Кт 1010
2. Авансовый отчёт
Дт 7210 - Кт 1251
3. Платёжный ордер поступление денежных средств
Дт 1030 - Кт ????
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Дек 04, 2017 15:23:03
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
2. Авансовый отчёт
Дт 7210 - Кт 1251 |
Не могли бы вы пояснить вот эту проводку? Вы дали сотруднику деньги, а он их истратил?
Вы же говорили, что на расчетный счет собирались взнос делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Дек 04, 2017 15:23:32
|
|
|
Ирина Локтионова говорит: |
А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030. |
Супер! Наверное так и надо.
Только вот у меня в выписке банка имеется входящий номер, Я думал нужно будет делать ещё:
Платёжный ордер поступление денежных средств
Дт 1030 - Кт ????
нет?
Куда тогда номер входящий вбивать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пн Дек 04, 2017 15:23:59
|
|
|
GoldenScrew, вам Ирина Локтионова ответила.
Выписываете РКО (вид операции "Взнос наличными в банк"). В нем указываете откуда выдаете деньги (основная касса, счет 1010) и куда (счет 1030 расчетный счет).
В этом случае авансовый отчет не нужен. Выписываете сразу на директора, потом к расходному ордеру подкрепляете квитанцию из банка о приеме денег.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Дек 04, 2017 15:24:23
|
|
|
Это вы сами себе жизнь усложняете.
Во-первых, надо правильно формулировать вопрос.
Во вторых:
Ирина Локтионова говорит: |
А зачем вам авансовый отчет? Выдаете деньги директору по РКО, он несет их в банк.
При формировании РКО выбираете "Взнос наличными в банк"и там сразу указываете счета 1010, 1030. |
И у вас будет одна проводка Д-т 1030 К-т 1010
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#11 Пн Дек 04, 2017 15:25:26
|
|
|
tanya01 говорит: |
GoldenScrew говорит: |
2. Авансовый отчёт
Дт 7210 - Кт 1251 |
Не могли бы вы пояснить вот эту проводку? Вы дали сотруднику деньги, а он их истратил?
Вы же говорили, что на расчетный счет собирались взнос делать? |
Ну Я просто не бухгалтер, у меня логика была такая что, дали деньги - деньги исчезли, взамен получена квитанция, следовательно потрачены ж
Понял, что не прав.
Морокаа вся в том, что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Дек 04, 2017 15:29:27
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка |
ой и не говорите, а какая будет морока если вам сказать что выписка банка это часть бухгалтерии.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пн Дек 04, 2017 15:34:07
|
|
|
Lola говорит: |
потом к расходному ордеру подкрепляете квитанцию из банка о приеме денег. |
только на бумагах? В программе 1С не отображаю, верно?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ведмедев говорит: |
GoldenScrew говорит: |
что хотел отразить полученную квитанцию в бухгалтерии, а также входящий номер в выписке банка |
ой и не говорите, а какая будет морока если вам сказать что выписка банка это часть бухгалтерии. |
Я уже ужаснулся... Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Дек 04, 2017 15:59:48
|
|
|
GoldenScrew говорит: |
Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)" |
а многие такие ужасы годами терпЮт, я вот например всю дорого только так и терплю(делаю).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Дек 04, 2017 16:02:22
|
|
|
Ведмедев говорит: |
GoldenScrew говорит: |
Для каждой комиссии создал "поступление услуг" и каждую оплатил "Платёжным ордером (списание денежных средств)" |
а многие такие ужасы годами терпЮт, я вот например всю дорого только так и терплю(делаю). |
а ну в таком случае, Я рад, что тут правильно сделал)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|