» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Экспорт черного металла в РФ |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #1  Вс Дек 03, 2017 12:49:37 |
Заголовок сообщения: | Экспорт черного металла в РФ |
Уважаемые профи! Я в первые сталкиваюсь с этим вопросом, помогите пожалуйста разобраться. Ситуация следующая: ТОО экспортирует черный металл в Россию. По условию договора право собственности переходит покупателю с момента составления ПСА (приема-сдаточного акта).ТОО выставляет счф и накладную по дате отгрузки ЖД накладной и вес указывает также по ЖД накладной. При получении покупатель пере взвешивает и составляет ПСА, вес при этом указывает свой, который отличается от веса ЖД накладной в меньшую сторону, по мимо, также минусуют сор 3% согласно договора. В свою очередь ТОО(продавец) выставляет дополнительную счф и накладную (минусовую) на разницу по дате ПСА(физический это разница металлолома не возвращается). На данный момент ТОО заключило новый договор с новой Российской компанией, которая требует выписку счф и накладной по дате ЖД накладной , но вес указывать по ПСА (окончательный),правомерно ли это требование? |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #2  Пн Дек 04, 2017 08:48:09 |
Заголовок сообщения: | |
:oops: |
Автор: | Ведмедев | ||||||
Добавлено: | #3  Пн Дек 04, 2017 09:33:45 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
это стисняюсь спросить как так, если дорога сама взвешивает перевозимый груз и по нему выставляет оплату.
считаю что нет это как у мэра одного
По договору у вас законодательство какой страны используется при разрешении спорных вопросов. |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #4  Пн Дек 04, 2017 11:32:23 |
Заголовок сообщения: | |
законодательство РФ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Помогите доказать не правомерное требование |
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #5  Пн Дек 04, 2017 12:13:06 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
а вы та тут причём, груз привезли на погрузку, его погрузили, количество с вами и с грузоперевозчиком определили, как вы можете написать что погрузили 10 тонн, если у вас есть накладная по принятию груза где написано что от вас приняли 11 тонн. Есть такие инструкции у Россиян №П-6 и П-7 утверждены ещё при коммунизме постановлением Госарбитража при Совете министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (далее – Инструкция П-6), и в Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете министров СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7 (далее – Инструкция П-7), в части, не противоречащей действующему гражданскому законодательству, а также с учетом правил, установленных самим договором. Хозяйственная и судебно-арбитражная практика признают Инструкции П-6 и П-7 одними из существенных компонентов делового оборота. согласно п.4 инструкции П-6
И уже потом если есть такие акты, то во первых искать виноватого, т.к. читаем выше, у вас доки что приняли 11 тонн, и потом уже решение что делать со всем этим непонятком. А вообще, если по хорошему, то сначала нужно договор внимательно читать, т.к. если условия в договоре отличаются, то и вопросы совсем другие с ответами будут. |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #6  Пн Дек 04, 2017 12:28:03 |
Заголовок сообщения: | |
Это требование бухгалтера РФ, уже веду переговоры но она не в какую, говорит меняйте вес и все тут. |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #7  Пн Дек 04, 2017 12:30:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
у неё акт есть подписанный железной дорогой что вес не тот что в перевозочных документах? |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #8  Пн Дек 04, 2017 12:37:17 |
Заголовок сообщения: | |
при отправке оформляется жд накладная в 3х экз , один оригинал передается им , но они перевзвешивают в любом случае на своих весах при приемке и составляют ПСА |
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #9  Пн Дек 04, 2017 12:49:16 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
1. Ваши представители при этом участвуют? 2. Т.е. если дорога стибрит часть груза платить за это будете вы? Добавлено спустя 42 секунды:
в присутствии кого составляют? |
Автор: | Ескатова Р. |
Добавлено: | #10  Пн Дек 04, 2017 12:53:43 |
Заголовок сообщения: | |
Да по условиям договора они обяз пере взвешивают без нашего представителя и мы соглашаемся с их весом, и я считаю что мы должны доп. счф по дате ПСА выписать с минусом , то есть первонач по дате и весу жд накладной, а затем доп счф и накл по дате и весу ПСА, но они говорят чтобы я им выписала одну счф и накл по дате жд накладной, но по весу ПСА. Я с ними не согласна, а как доказать не знаю |
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #11  Пн Дек 04, 2017 13:23:53 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
так у вас есть же накладная от грузоперевозчика где зафиксирован вес, у вас же по документам приняли больше, как вы можете меньше показать.
пусть озвучат указанное требование с указанием пунктов договора где такое написано, если это не оговорено в договоре, то пусть напишут ссылку на НПА Российский, где прописано такое требование. Всё что вы можете это выписать документы по дате приёмки груза после взвешивания и оформления ПСА, т.к. до оформления ПСА груз считается вашим. Добавлено спустя 52 секунды: ИМХО повторюсь ещё раз, во первых нужно внимательно почитать договор, потом уже действовать. |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #12  Ср Янв 10, 2018 18:11:01 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер! Тоже столкнулась с такой ситуацией. Экспортируем лом черных металлов в РФ. Российская сторона просит выписывать сч-ф по дате ПСА, а не по дате жд накладной... Насколько это правомерно? |