» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

третий день не могу войти в КН

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Belik
Добавлено: #1  Вт Апр 02, 2019 12:56:45
Заголовок сообщения: третий день не могу войти в КН

Произошла непредвиденная ошибка плагина КНП. Попробуйте еще раз. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки. Время ошибки 02.04.2019 12:29:25
OK

третий день идет сообщение

как войти в КН?



Автор: Татя
Добавлено: #2  Вт Апр 02, 2019 13:35:17
Заголовок сообщения:

Здравствуйте, я позвонила в М-help.kz (не реклама) удаленно исправили, у меня так после обновления :o


Автор: Elis
Добавлено: #3  Вт Апр 02, 2019 13:43:15
Заголовок сообщения:

Belik говорит:
как войти в КН?

Удалить через Панель управления (Программы и компоненты) плагин КПН и установить его снова. Перегрузить компьютер.



Автор: Belik
Добавлено: #4  Вт Апр 02, 2019 13:54:01
Заголовок сообщения:

попробую

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

На данный момент КНП и плагин работают корректно. Выполните очистку кэш и кукки браузера (shift+ctrl+delete - галочки Кэш и Кукки - Очистить/удалить).

Перезагрузите браузер и повторите вход в КНП.
Также проверьте работоспособность КНП в других браузерах.
Если ошибка повторится:
1. Удалите плагин (через "Удаление программ" в Панели Управления), удалите папку c:\program files\KNP Plugin.
2. Откройте стартовую страницу КНП https://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/
3. В окне "Не удалось обнаружить плагин КНП! Плагин не запущен или не установлен." нажмите "Установить"
4. Сохраните предлагаемый для скачивания установочный файл, соответственно разрядности операционной системы, запустите его от имени администратора (правой кнопкой мыши "Запуск от имени администратора"), установите плагин.
ответ СОНО подошел



Автор: Belik
Добавлено: #5  Чт Апр 04, 2019 01:48:29
Заголовок сообщения:

получилось


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ