Сроки представления:
до 15 апреля: 400.00, 421.00
до 21 апреля: 328.00 (импорт в марте.)
до 21 апреля: 851.00 (договор с марта), 870.00 (разрешит.док.за март)
до 21 апреля: 101.02 КПН расчет ав.платежей после сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 10 апреля:
- КПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.100.00)
- ИПН, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.220.00,230.00,240.00)
- Зем.налог, имущ.налог, налог на трансп.ср-ва, окончат.расчет за 2024 год (ф.700.00)
- Единый земельный налог, окончательный расчет по декларации за 2024 год (ф.920.00)
- КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2024г (ф.101.04)
до 21 апреля:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в марте (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за март)
до 25 апреля:
- АП по КПН за апрель (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за март)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в марте)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Извещение: "финансово-хозяйственные операции имеют сомнительную экономическую обоснованность"
|
|
#1 Ср Дек 25, 2019 18:19:47
|
|
|
Получили извещение
Приложение 1
к уведомлению/извещению
о допущенных нарушениях, выявленных по результатам камерального контроля.
Протокол выявленных ошибок:
№ 1. На основании анализа сведений по приобретённым и реализованным товарам, работам, услугам, отраженным в налоговой отчётности, ЭСФ, а также по данным импортных операции определено, что отражаемые Вами в ЭСФ финансово-хозяйственные операции имеют сомнительную экономическую обоснованность, низкую вероятность технической и производственной возможности их осуществления (отсутствие трудовых ресурсов, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств, приобретения ТМЗ и т.д.). В связи с чем, разъясняем, что в случае, если счета-фактуры выписаны ошибочно у Вас есть возможность отозвать указанные ЭСФ в порядке, регламентированном правилами выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур, утвержденными Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 370.
Налоговый период: 01.01.2019- 31.12.2019
Сумма нарушения:
Это что за привет?!кто то еще подобное получал?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#2 Чт Дек 26, 2019 00:49:21
|
|
|
Цитата: |
4. Какие документы следует представлять для подтверждения факта осуществления финансово-хозяйственной деятельности? Для подтверждения факта осуществления финансово-хозяйственной деятельности, необходимо представить документы, подтверждающие факт осуществления финансово-хозяйственной операции, их экономическую обоснованность и возможность технического и производственного осуществления (наличие трудовых ресурсов, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств, приобретения ТМЗ и т.д.). |
Цитата: |
Таким образом, извещение носит справочный характер и направляется для сведения с целью предоставления возможности устранения нарушении при его подтверждении без применения мер предусмотренных Налоговым Кодексом. |
https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/575797#answers
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#4 Чт Дек 26, 2019 11:23:48
|
|
|
Пресс-релиз КГД МФ РК от 18.11.19. говорит:
В последнее время в социальных сетях активно обсуждался пилотный проект по выявлению фирм «однодневок».
В целях разъяснения основных направлений работы Комитетом государственных доходов при содействии Ассоциации налогоплательщиков Казахстана проведена встреча с представителями бизнес ассоциаций и предпринимателями по обсуждению Правил и сроков реализации пилотного проекта, предусматривающего ограничение услуг по выписке ЭСФ для рисковых компаний.
Пилотный проект направлен на выявление схем уклонения от уплаты налогов с использованием информационных систем СУР и ЭСФ. В ходе встречи разъяснены основные подходы реализации проекта.
В рамках пилота выявлены схемы уклонения от уплаты налогов. К примеру, фирма «А», у которой нет активов, приобретения товара, контрактов на недропользование за неделю выписала ЭСФ на реализацию щебня и проведение строительно–монтажных работ на 1,7 млрд. тенге в адрес фирм «B» и «С», которые отнесли данные суммы в зачет и тем самым оптимизировали НДС. В результате принятых мер фирме «А» ограничена услуга по выписке ЭСФ, а в отношении фирм «В» и «С» выставлены извещения и начата претензионно-исковая работа по признанию этих сделок недействительными.
При этом, предоставление услуг по выписке ЭСФ может быть ограничена только по налогоплательщикам, отнесенным к высокой степени риска и только в случае если такой налогоплательщик не исполнил уведомление по камеральному контролю.
До принятия такого решения налогоплательщику направляется уведомление по камеральному контролю, по которому налогоплательщик вправе представить пояснение либо жалобу в случае не согласия (срок исполнения уведомления 5 рабочих дней).
Отбор налогоплательщиков осуществляется исключительно на центральном уровне в автоматическом режиме. Критерии отбора, которые не являются тайной, раскрыты в 136 статье Налогового кодекса.
Введение в эксплуатацию ИС СУР и ЭСФ позволяет проводить интеллектуальный анализ данных, выявлять причинно-следственные связи и более эффективно и оперативно реагировать на нарушения налогового законодательства. Для выявления бестоварных операций анализу подвергаются все выписанные счета фактуры и сделки, не дожидаясь подачи налоговых деклараций.
В ходе обсуждения, бизнес-сообществом предложены ряд изменений в Правила реализации пилотного проекта, которые поддержаны Комитетом государственных доходов.
В частности будет сокращен срок рассмотрения пояснения с 3 рабочих дней до 1 рабочего дня, исключено привлечение к административной ответственности в случае нарушения сроков выписки ЭСФ по вине государственного органа. Также, впредь перечень высокорисковых налогоплательщиков в рамках пилота будет размещаться на сайте КГД и обновляться 2 раза в месяц.
По итогам круглого стола поддержана позиция о необходимости усиления борьбы с рисковыми предприятиями и обеспечения конкурентных условий для защиты интересов добросовестных участников рынка.
В случае возникновения вопросов органы государственных доходов готовы предоставить необходимую информацию и оказать методологическую помощь.
Предприниматели могут обратиться по номерам телефонов 717667, 717690 и 1414 либо на блог Председателя КГД на сайте kgd.gov.kz.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|