» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Акты приема передачи в аренду основных средств должны хранится в бухгалтерии? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #1  Вт Апр 28, 2020 18:14:24 |
Заголовок сообщения: | Акты приема передачи в аренду основных средств должны хранится в бухгалтерии? |
Акты приёма передачи основных средств в аренду должны хранится в бухгалтерии ? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Вт Апр 28, 2020 22:31:46 |
Заголовок сообщения: | |
В связи с чем возник вопрос? |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #3  Ср Апр 29, 2020 07:39:27 |
Заголовок сообщения: | |
Договор аренды истёк , а фирма не полностью заплатила ещё за аренду. |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #4  Ср Апр 29, 2020 14:32:42 |
Заголовок сообщения: | |
Иногда Акты приема-передачи арендуемого имущества оформляются как приложения к договору, так что если договоры хранятся в бухгалтерии, то и акты должны храниться там же. Конечно если у вас есть специальный юридический отдел или юрист, сопровождающий эти договоры, тогда договоры и акты у юристов должны храниться. Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду: Думаю, тут нет каких-то жестких установок. В каждой организации может быть по-разному в зависимости от распределения обязанностей. |