» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | по каким стандартам вести учет с 01 января 2008 года, если с 2006 года учет уже ведется в соответствии с МСФО |
|
Автор: | OlgaHelga |
Добавлено: | #1 Ср Дек 19, 2007 18:29:28 |
Заголовок сообщения: | по каким стандартам вести учет с 01 января 2008 года, если с 2006 года учет уже ведется в соответствии с МСФО |
Просветите пожалуйста, по каким стандартам вести учет с 01 января 2008 года, если с 2006 года учет уже ведется в соответствии с МСФО? Спасибо. |
Автор: | Galin | ||
Добавлено: | #2 Ср Дек 19, 2007 18:35:52 | ||
Заголовок сообщения: | Re: Учет | ||
Продолжайте в том же духе))) |
Автор: | Zhann |
Добавлено: | #3 Ср Дек 19, 2007 22:27:20 |
Заголовок сообщения: | |
Если честно не знаю куда обращаться :oops: помогите пожалуйста Я в бухе еще чайник но учусь на 1 курсе :) у меня такой вопрос как составляется квартальный отчет и на чем основывается если можно то по подробнее Заранее СПС всем кто отозвался :Rose: |
Автор: | Tary | ||||
Добавлено: | #4 Ср Дек 19, 2007 22:37:40 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Во- первых давайте определимся, какой отчет Вам нужен. Если налоговый, то по какому налогу, если финансовый, то какой.
В основе всех отчетов деятельность компании, т.е. приходные и расходные документы. |
Автор: | Zhann |
Добавлено: | #5 Ср Дек 19, 2007 23:01:23 |
КПН |
Автор: | Tary |
Добавлено: | #6 Ср Дек 19, 2007 23:07:57 |