» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Должны ли быть зафиксированы в приказе неиспользованные дни при увольнении? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Baimurat G. |
Добавлено: | #1 Пн Ноя 30, 2020 15:25:37 |
Заголовок сообщения: | Должны ли быть зафиксированы в приказе неиспользованные дни при увольнении? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=678414#678414 Добрый день. Бухгалтерия получила приказ от HR-менеджера о том, что компания расторгает договор с одним сотрудником, и пишут, чтобы бухгалтерия осуществила окончательный расчет в соответствии с нормами действующего законодательством РК. Мы по почте спросили у HR-менеджера сколько неиспользованных дней у сотрудника, они по почте нам ответили. Вот сижу думаю, а не должна ли HR-менеджер указать неиспользованные дни в приказе о расторжении договора? Или такого требования нет к этому? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2 Пн Ноя 30, 2020 18:07:31 |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что это внутреннее дело вашей компании. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #3 Ср Дек 02, 2020 06:46:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Считаю,что в приказе, необходимо указывать период работы работника, для исчисления дней для начисления компенсации отпуска при увольнении. С ув. |