» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ошибка регистрации в системе ИНИС |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Lida |
Добавлено: | #1  Вт Дек 25, 2007 15:12:03 |
Заголовок сообщения: | Ошибка регистрации в системе ИНИС |
ИНИС стал присылать Системные уведомления, где пишет, Ошибка регистрации в системе ИНИС. |
Автор: | Lida |
Добавлено: | #2  Ср Дек 26, 2007 09:49:19 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, пожадуйста, что с этим делать? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #3  Ср Дек 26, 2007 10:01:50 |
Заголовок сообщения: | |
С тем, что стал присылать? Ничего... А вот с ошибкой "Ошибка регистрации в системе ИНИС" нужно настучать умельцам, перепахавшим ИНИС... только не по голове, это у них слабое место... Можно, конечно, написать в поддержку... но дождаться ответа от них нереально... |
Автор: | Tary | ||
Добавлено: | #4  Ср Дек 26, 2007 10:19:34 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ответ они присылают, но невразумительный, а вот на повторный вопрос с притензией они ничего не ответили :( |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #5  Ср Янв 23, 2008 20:50:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Подскажите, что же все-таки делать если инис-клиент упорно выдает:
- у себя что-либо поправлять в настройках или идти с визитом в НК |
Автор: | Weit | ||
Добавлено: | #6  Ср Янв 23, 2008 21:14:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня такая же проблема. И дело совсем не в настройках. Криптоключ у вас новый? |
Автор: | Den | ||
Добавлено: | #7  Чт Янв 24, 2008 12:17:17 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Такая же печенька. Вот что мне ответила служба поддержки буквально вчера:
Пойду за новыми... |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #8  Чт Янв 24, 2008 14:30:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Криптоключ получен 25 декабря 2007 г непосредственно в НК.За 4 квартал хоть со скрипом и нервами ,но все отчеты ушли через СГДС. Думаю, что дело не в ключе, т.к. два отчета отправила 11-12 января, после этого пыталась через ИНИС посмотреть лицевой счет, ответ: Мы вас не знаем. Затем 14-15 января опять отправила успешно два отчета, т.е. ключ рабочий. С 19 января по сей день из Иниса упорно приходят системные уведомления"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в в системе ИНИС" . Подчеркиваю, что сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии. Что еще нужно сделать, ума не приложу %) |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #9  Чт Янв 24, 2008 14:40:37 |
Заголовок сообщения: | |
/9 Напишите в СДС, они должны помочь. |
Автор: | О_Л_Я |
Добавлено: | #10  Пн Янв 28, 2008 10:53:01 |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий,извините,куда написать,что за СДС и как написать? |
Автор: | ЗаБияка | ||
Добавлено: | #11  Пн Янв 28, 2008 10:58:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
sds@mgd.kz <sds@mgd.kz пишите письмо и проблему какая у вас |
Автор: | Nika | ||||
Добавлено: | #12  Ср Янв 30, 2008 15:56:48 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
та же самая ситуация, наш Айти шник говорит постоянно одно и то же - а у всех не работает. Я уже сама решила найти правду.. Ключ получали в конце декабря и отчеты отправили, и уведомления получили. Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут... |
Автор: | Prosto buhgalter | ||||
Добавлено: | #13  Ср Янв 30, 2008 19:25:38 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
По поводу пустого справочника- скачайте предыдующую сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 и поставьте ее прямо поверх текущей версии- все справочники появятся. А по поводу
Вообще уже давно назрела ситуация- эта аналогичная ошибка в массовом порядке проявляется у большого количества отчитывающихся по СГДС. На этом сайте часто бывают и отвечают на вопросы сотрудники СДС, так может выложить здесь открытое письмо с причинами именно это ошибки и способами ее устранения сразу для всех, а то чувствуется что СДС не справляется с потоком жалоб и не успевает отвечать. |
Автор: | Saltanatka |
Добавлено: | #14  Вт Фев 05, 2008 18:29:15 |
Заголовок сообщения: | |
Den: Помог ли поход за новыми ключами регистрации в системе ИНИС? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #15  Ср Фев 06, 2008 00:24:01 |
Заголовок сообщения: | |
Поход за новыми ключами не поможет. Я сама через это прошла, меняла ключи два раза, но как приходило такое системное уведомдение так и приходит. Пошла в НК. Мне тм сначала говорили что это у меня проблемы с установкой СГДС, но потом все-таки выяснили причину. А Причина такова, что при получении новых ключей в регистрационной карточки должна меняться дата соглашения ЭЦП на новую, но по каким-то не понятным причинам она не поменялась........ :( Совет налоговиков: терпение и писать в службу поддержки. |
Автор: | Den | ||
Добавлено: | #16  Ср Фев 06, 2008 13:45:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Они про меня забыли, пришлось заново запрос делать, обещали на следующей неделе %) |
Автор: | OlgaHelga |
Добавлено: | #17  Ср Фев 06, 2008 14:24:32 |
Заголовок сообщения: | |
Не парьтесь. Поставьте 184 версию СГДС и подобных проблем не будет. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||
Добавлено: | #18  Ср Фев 06, 2008 14:27:38 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
|
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #19  Пт Фев 08, 2008 15:38:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня така же пурга. На сервере НК, вроде бы информация об этой ошибке, пишут что адрес СГДС надо поменять С=KZ; 0=NALOG3; CN=INIC0101 на С=KZ; 0=NALOG; CN=INIC_TEST. Вот и думаю что делать, так как окно адреса СГДС в ИНС не активна. Ответьте кто об этом что думает. И что сделать чтобы поменять адрес. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #20  Чт Фев 21, 2008 09:23:41 |
Заголовок сообщения: | |
Так у меня ничего и не меняется1 Периодически запускаю ИНИС и так я и не зарегистрирована. А в ответ на свои послания обновить версию до 190 формы я не успела осуществить, когда вошла, такой версии уже не было на сайте. |
Автор: | Kuryshev | ||
Добавлено: | #21  Вт Мар 18, 2008 13:29:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Стоит 184 версия, а проблема все так же и осталась :-( |
Автор: | Гостинчик |
Добавлено: | #22  Чт Мар 20, 2008 14:02:28 |
Заголовок сообщения: | |
да, проблема осталась до сих пор ( |
Автор: | lipa |
Добавлено: | #23  Пн Май 12, 2008 13:02:21 |
Заголовок сообщения: | |
А где скачать сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #24  Вт Май 13, 2008 00:31:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Как обычно, на Балансе... http://balans.kz/download/taxkz/old/inis/e-inis-client_3_0_0.rar |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #25  Пн Май 19, 2008 09:15:46 |
Заголовок сообщения: | |
обещали заполненность баз иниса 25 апреля потом через 5-10 дней потом ещо.. [/img] |
Автор: | Maxima |
Добавлено: | #26  Пн Май 19, 2008 23:42:11 |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же самое. И что теперь: ждать, когда все наладится? Это у всех так? |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #27  Пн Май 19, 2008 23:47:44 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Именно это предлагает АО "NAT". Хотя появился новый ответ: "Сменить ключ"
Хорошо, что нет... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #28  Вт Май 20, 2008 08:55:53 |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ИНИС. |
Добрый день! Запросы по ИНИС обрабатываются по всем имеющимся ключам, толко по одному постоянно приходит ответ "Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС". Ключ рабочий. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее благодарна.. |
Автор: | Имя в апатии |
Добавлено: | #29  Вт Май 20, 2008 11:16:02 |
Заголовок сообщения: | |
Зика ключ "рабочий" - это оказывается ни о чем не говорит. это может только для вас он рабочий. http://www.balans.kz/post91898.html#91898 .у меня кстати было такое. ключ сменил - опять висим - картинка выше приложена # 25. сегодняшний запрос ещо не обработан но чегой-то не верится уже. |