» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ошибка регистрации в системе ИНИС

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Lida
Добавлено: #1  Вт Дек 25, 2007 15:12:03
Заголовок сообщения: Ошибка регистрации в системе ИНИС

ИНИС стал присылать Системные уведомления, где пишет, Ошибка регистрации в системе ИНИС.


Автор: Lida
Добавлено: #2  Ср Дек 26, 2007 09:49:19
Заголовок сообщения:

Подскажите, пожадуйста, что с этим делать?


Автор: Cleaner
Добавлено: #3  Ср Дек 26, 2007 10:01:50
Заголовок сообщения:

С тем, что стал присылать? Ничего...
А вот с ошибкой "Ошибка регистрации в системе ИНИС" нужно настучать умельцам, перепахавшим ИНИС... только не по голове, это у них слабое место... Можно, конечно, написать в поддержку... но дождаться ответа от них нереально...



Автор: Tary
Добавлено: #4  Ср Дек 26, 2007 10:19:34
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
но дождаться ответа от них нереально...

ответ они присылают, но невразумительный, а вот на повторный вопрос с притензией они ничего не ответили :(



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #5  Ср Янв 23, 2008 20:50:24
Заголовок сообщения:

Подскажите, что же все-таки делать если инис-клиент упорно выдает:
Цитата:
"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС
, сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии
- у себя что-либо поправлять в настройках или идти с визитом в НК



Автор: Weit
Добавлено: #6  Ср Янв 23, 2008 21:14:11
Заголовок сообщения:

Гость говорит:
идти с визитом в НК

У меня такая же проблема. И дело совсем не в настройках. Криптоключ у вас новый?



Автор: Den
Добавлено: #7  Чт Янв 24, 2008 12:17:17
Заголовок сообщения:

Такая же печенька.
Вот что мне ответила служба поддержки буквально вчера:
Цитата:
Решение: - По Вашему запросу на сервере найдено следующее:РНН 430100######
? соглашения 4301####### от 2007-10-11
крипто-ключи отозваны, необходимо заново заполнить заявление на перевыпуск крипто-ключей

Пойду за новыми...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #8  Чт Янв 24, 2008 14:30:08
Заголовок сообщения:

Цитата:
Криптоключ у вас новый?

Криптоключ получен 25 декабря 2007 г непосредственно в НК.За 4 квартал хоть со скрипом и нервами ,но все отчеты ушли через СГДС. Думаю, что дело не в ключе, т.к. два отчета отправила 11-12 января, после этого пыталась через ИНИС посмотреть лицевой счет, ответ: Мы вас не знаем. Затем 14-15 января опять отправила успешно два отчета, т.е. ключ рабочий. С 19 января по сей день из Иниса упорно приходят системные уведомления"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в
в системе ИНИС" . Подчеркиваю, что сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии. Что еще нужно сделать, ума не приложу %)



Автор: Дмитрий
Добавлено: #9  Чт Янв 24, 2008 14:40:37
Заголовок сообщения:

/9

Напишите в СДС, они должны помочь.



Автор: О_Л_Я
Добавлено: #10  Пн Янв 28, 2008 10:53:01
Заголовок сообщения:

Дмитрий,извините,куда написать,что за СДС и как написать?


Автор: ЗаБияка
Добавлено: #11  Пн Янв 28, 2008 10:58:56
Заголовок сообщения:

О_Л_Я говорит:
что за СДС

sds@mgd.kz <sds@mgd.kz
пишите письмо и проблему какая у вас



Автор: Nika
Добавлено: #12  Ср Янв 30, 2008 15:56:48
Заголовок сообщения:

Anonymous говорит:
Цитата:
Криптоключ у вас новый?

Криптоключ получен 25 декабря 2007 г непосредственно в НК.За 4 квартал хоть со скрипом и нервами ,но все отчеты ушли через СГДС. Думаю, что дело не в ключе, т.к. два отчета отправила 11-12 января, после этого пыталась через ИНИС посмотреть лицевой счет, ответ: Мы вас не знаем. Затем 14-15 января опять отправила успешно два отчета, т.е. ключ рабочий. С 19 января по сей день из Иниса упорно приходят системные уведомления"Ошибка регистрации в системе ИНИС"-Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в
в системе ИНИС" . Подчеркиваю, что сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 в наличии. Что еще нужно сделать, ума не приложу %)


та же самая ситуация, наш Айти шник говорит постоянно одно и то же - а у всех не работает. Я уже сама решила найти правду.. Ключ получали в конце декабря и отчеты отправили, и уведомления получили. Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут...



Автор: Prosto buhgalter
Добавлено: #13  Ср Янв 30, 2008 19:25:38
Заголовок сообщения:

Nika говорит:
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут...


По поводу пустого справочника- скачайте предыдующую сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 и поставьте ее прямо поверх текущей версии- все справочники появятся. А по поводу
Цитата:
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС
жду ответа с 24.01.08 из СГДС - завтра уж неделю отмечать будем ихнему партизанскому молчанию.
Вообще уже давно назрела ситуация- эта аналогичная ошибка в массовом порядке проявляется у большого количества отчитывающихся по СГДС. На этом сайте часто бывают и отвечают на вопросы сотрудники СДС, так может выложить здесь открытое письмо с причинами именно это ошибки и способами ее устранения сразу для всех, а то чувствуется что СДС не справляется с потоком жалоб и не успевает отвечать.



Автор: Saltanatka
Добавлено: #14  Вт Фев 05, 2008 18:29:15
Заголовок сообщения:

Den:
Помог ли поход за новыми ключами регистрации в системе ИНИС?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #15  Ср Фев 06, 2008 00:24:01
Заголовок сообщения:

Поход за новыми ключами не поможет.
Я сама через это прошла, меняла ключи два раза, но как приходило такое системное уведомдение так и приходит.
Пошла в НК. Мне тм сначала говорили что это у меня проблемы с установкой СГДС, но потом все-таки выяснили причину.
А Причина такова, что при получении новых ключей в регистрационной карточки должна меняться дата соглашения ЭЦП на новую, но по каким-то не понятным причинам она не поменялась........ :(
Совет налоговиков: терпение и писать в службу поддержки.



Автор: Den
Добавлено: #16  Ср Фев 06, 2008 13:45:45
Заголовок сообщения:

Saltanatka говорит:
Помог ли поход за новыми ключами регистрации в системе ИНИС?

Они про меня забыли, пришлось заново запрос делать, обещали на следующей неделе %)



Автор: OlgaHelga
Добавлено: #17  Ср Фев 06, 2008 14:24:32
Заголовок сообщения:

Не парьтесь. Поставьте 184 версию СГДС и подобных проблем не будет.


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #18  Ср Фев 06, 2008 14:27:38
Заголовок сообщения:

Prosto buhgalter говорит:
Nika говорит:
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС. У нас еще после установки новой версии при запросе лицевых счетов нет выбора НК - там вообще поля пустые и нет списка НК. Почему так?? Сейчас же напишу в СДС надеюсь помогут...


По поводу пустого справочника- скачайте предыдующую сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0 и поставьте ее прямо поверх текущей версии- все справочники появятся. А по поводу
Цитата:
Но ИНИС пишет одно и то же - ошибка регистрации в системе ИНИС
жду ответа с 24.01.08 из СГДС - завтра уж неделю отмечать будем ихнему партизанскому молчанию.
Вообще уже давно назрела ситуация- эта аналогичная ошибка в массовом порядке проявляется у большого количества отчитывающихся по СГДС. На этом сайте часто бывают и отвечают на вопросы сотрудники СДС, так может выложить здесь открытое письмо с причинами именно это ошибки и способами ее устранения сразу для всех, а то чувствуется что СДС не справляется с потоком жалоб и не успевает отвечать.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #19  Пт Фев 08, 2008 15:38:18
Заголовок сообщения:

Lida говорит:
Ошибка регистрации в системе ИНИС.

У меня така же пурга.
На сервере НК, вроде бы информация об этой ошибке, пишут что адрес СГДС надо поменять С=KZ; 0=NALOG3; CN=INIC0101 на С=KZ; 0=NALOG; CN=INIC_TEST. Вот и думаю что делать, так как окно адреса СГДС в ИНС не активна.
Ответьте кто об этом что думает. И что сделать чтобы поменять адрес.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #20  Чт Фев 21, 2008 09:23:41
Заголовок сообщения:

Так у меня ничего и не меняется1 Периодически запускаю ИНИС и так я и не зарегистрирована. А в ответ на свои послания обновить версию до 190 формы я не успела осуществить, когда вошла, такой версии уже не было на сайте.


Автор: Kuryshev
Добавлено: #21  Вт Мар 18, 2008 13:29:01
Заголовок сообщения:

OlgaHelga говорит:
Не парьтесь. Поставьте 184 версию СГДС и подобных проблем не будет.


Стоит 184 версия, а проблема все так же и осталась :-(



Автор: Гостинчик
Добавлено: #22  Чт Мар 20, 2008 14:02:28
Заголовок сообщения:

да, проблема осталась до сих пор (


Автор: lipa
Добавлено: #23  Пн Май 12, 2008 13:02:21
Заголовок сообщения:

А где скачать сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0


Автор: Cleaner
Добавлено: #24  Вт Май 13, 2008 00:31:13
Заголовок сообщения:

lipa говорит:
А где скачать сентябрьскую версию e-inis-client 3.0.0

Как обычно, на Балансе... http://balans.kz/download/taxkz/old/inis/e-inis-client_3_0_0.rar



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #25  Пн Май 19, 2008 09:15:46
Заголовок сообщения:

обещали заполненность баз иниса 25 апреля потом через 5-10 дней потом ещо.. [/img]


Автор: Maxima
Добавлено: #26  Пн Май 19, 2008 23:42:11
Заголовок сообщения:

У меня то же самое. И что теперь: ждать, когда все наладится? Это у всех так?


Автор: Cleaner
Добавлено: #27  Пн Май 19, 2008 23:47:44
Заголовок сообщения:

Maxima говорит:
И что теперь: ждать, когда все наладится?

Именно это предлагает АО "NAT". Хотя появился новый ответ: "Сменить ключ"
Maxima говорит:
Это у всех так?

Хорошо, что нет...



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #28  Вт Май 20, 2008 08:55:53
Заголовок сообщения: Проблемы с ИНИС.

Добрый день!

Запросы по ИНИС обрабатываются по всем имеющимся ключам, толко по одному постоянно приходит ответ "Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС".
Ключ рабочий.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Заранее благодарна..



Автор: Имя в апатии
Добавлено: #29  Вт Май 20, 2008 11:16:02
Заголовок сообщения:

Зика ключ "рабочий" - это оказывается ни о чем не говорит. это может только для вас он рабочий. http://www.balans.kz/post91898.html#91898 .у меня кстати было такое. ключ сменил - опять висим - картинка выше приложена # 25. сегодняшний запрос ещо не обработан но чегой-то не верится уже.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ