» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Проблемы с отправкой 910.00 через КН |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Astra |
Добавлено: | #1  Ср Июл 27, 2022 19:32:59 |
Заголовок сообщения: | |
У меня не отправляется, пишет ошибка в приложении 1 по графе Е. Ничего не отмечаю, выдаёт красным и не пускает на отправку. Кто нибудь знает, как исправить? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Ср Июл 27, 2022 17:44:22 |
Заголовок сообщения: | |
Странно, мне помогло. |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #3  Ср Июл 27, 2022 17:24:09 |
Заголовок сообщения: | |
Ирина Локтионова, скачала и установила последнюю версию Java, компьютер и браузер перезагрузила. Ничего не изменилось :( |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #4  Ср Июл 27, 2022 15:56:58 |
Заголовок сообщения: | |
Есть такая проблема. Надо переустановить Java и тогда все загружается. |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #5  Ср Июл 27, 2022 13:33:08 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! У меня возникла проблема с загрузкой ф.910.00 в КН из шаблона 1С. После выбора файла загрузки монитор становится белым и все, никаких изменений не происходит дальше. Не хотелось бы заполнять вручную, так как много данных по сотрудникам. При этом если заполняешь форму прямо в КН, то все нормально заполняется и отправляется. Ни у кого такой проблемы не возникало? |
Автор: | slyubov |
Добавлено: | #6  Пн Июл 04, 2022 13:11:26 |
Заголовок сообщения: | |
Елена Т, Все проблема решилась. После того как служба поддержки перезалила новую 910 форму, я опять почистила куки и кэши и все заработало. У них была ошибка в формуле расчетах в Итого |
Автор: | slyubov |
Добавлено: | #7  Пн Июл 04, 2022 12:45:22 |
Заголовок сообщения: | |
Елена Т, благодарю, что ответили. Уже несколько раз заполняла. Вот вчера постепенно заполняя, нажимала на проверку и выяснила, что именно в строке 910.00.017 (VII) выходит красным окошко, что расчет некорректен, хотя все заполнила верно. Написала в поддержку с указанием конкретного места проблемы и вот только сейчас ответили, что да, там была ошибка и они перезагрузили 910.00 декларацию. Вот их ответ: Добрый день! Шаблон ФНО 910.00 обновлен. Была ошибка. Заполните ФНО в режиме "Настройки/Настройка списка форм" в дереве форм 2022 года. Опять заполнила именно оттуда, как они советовали, но чуда не произошло и опять ошибка. Вот только теперь внизу в Ошибках стало отражаться, что ошибка именно в этой строке (ранее было пусто и треугольник не нажимался). Из-за этого бага опять не отправляется декларация. Опять написала в службу поддержки. Забыла и не могу сообразить как скрин сюда отправить с КН. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #8  Пн Июл 04, 2022 10:12:14 |
Заголовок сообщения: | |
slyubov, не сталкивалась, но скорее всего надо заново заполнить форму и попробовать отправить. |
Автор: | slyubov |
Добавлено: | #9  Сб Июл 02, 2022 16:45:11 |
Заголовок сообщения: | Проблемы с отправкой 910.00 через КН |
Добрый день. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Пытаюсь отправить 910 декларацию через КН. Нажимаю "Отправить" или "Проверить", выходит сообщение, что есть ошибки и смотрите протокол. Нажимаю внизу на треугольник рядом с Ошибками, но он не активный, т.е. нажать не дает. Проверила каждую строчку в самой форме, все окошки обведены зеленым и ошибок нет. Чистила куки и кэши, заходила с разных браузеров и ноутбуков. Сделала перевыпуск ключей, на всякий случай. Ничего не помогает. При этом, отправила другому человеку 910.00 декларацию и все ушло. Прежде чем отправить, специально сделала ошибку и нажала проверить, вышло тоже самое сообщение про протокол ошибок, но кнопка внизу нажимается и все в порядке. У меня Win10. Браузеры были хром, мозила, яндекс, майкрософт Вчера днем все работало норм и ошибки проверял. Но, потом мне пришлось удалить черновик 910 декларации и после этого началось. |