» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Визирование документов бухгалтерами |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Talik |
Добавлено: | #1  Сб Окт 08, 2005 11:08:47 |
Заголовок сообщения: | Визирование документов бухгалтерами |
У меня такой вопрос из практики: Необходимо ли бухгалтеру визировать документы перед подписанием? Например, очень частая ситуация с договорами - прошло подписание, в бухгалтерию поступили документы и вот тут начинается самое интересное - то не учли условия, то не учли НДС, то не учли, что в сумму входят еще и налоги, которые нужно перечислить, а договаривались, что сумма, указанная в договоре и будет получена челом на руки и т.д. Вот и получается, что вроде как бы надо просматривать договора; а с другой стороны,если это делать, то очень много времени на это будет уходить.... А каковы ваши мнения по этому поводу? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Сб Окт 08, 2005 12:27:34 |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО зависит от внутренней политики предприятия. Я не встречал, шоб бухи договора визизровали. Но идея пральная. Тока буху сказать, ты мол тока на цифры смотри |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #3  Сб Окт 08, 2005 14:00:07 |
Заголовок сообщения: | |
В учетной политике есть раздел "документооборот фирмы"...пишите, оформляйте...рази ж кто против ? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #4  Сб Окт 08, 2005 17:47:42 |
Заголовок сообщения: | |
Визирование договоров бухами до начала реализации сделки, думаю, избавили бы в будущем самих же бухов от лишней головной боли: как исправить ситуацию задним числом, что еще "прилепить" к документам, чтобы оправдать вычеты, и другое. Но к сожалению, руководсто не в курсе дел... Лично я за! Но для этого нужно , чтобы руководитель (или собственник) сам организовал четкий документооборот/ или хотя бы проинициировал. А затем не подписывал договора , пока они не пройдут контроль всех отделов. На практике я такое встречала только у РГП, ГКП и прочих бюрократов. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Сб Окт 08, 2005 18:02:36 |
Заголовок сообщения: | |
угу...а потом начинают задними числами лазить, править документы... и более того - при возврате от покупателей/возврате поставщику, ничтоже сумняшеся, КОРРЕКТИРУЮТ исходную расходную/приходную накладную, вместо того чтобы оформить возвратную накл-ю от покупателя/постващика... "Поубывав бы". (с) Г.Хазанов |
Автор: | Galin |
Добавлено: | #6  Пн Окт 10, 2005 13:29:19 |
Заголовок сообщения: | |
Мы при заключении договоров составляем спецификацию,которая оговорена в договоре,которую я обсчитываю и подтверждаю(устно).Поэтому(наверное),проблем с возвратом,корректировкой не происходит. Я думаю,что административный(?) документ,коим является договор,бухгалтер визировать не должен,но знакомиться,вносить замечания до подписания,мой директор обычно дает... Кстати,правильно ли я считаю контракты,договора административными? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #7  Вт Июн 20, 2006 16:57:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думаю что это производственный документ(касательно реализации и тп). а вот например по личному составу или договор на электроэнергию это конечно адм договора. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #8  Вт Июн 20, 2006 18:51:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
думаю, неправильно...это юридические документы, находящиеся в епархии ГК, НК, ТрК...адм. документ - такого понятия нет... |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #9  Сб Июн 24, 2006 15:17:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Из за этих корректировок у нас с покупателями постоянная война.... :shock: |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #10  Сб Июн 24, 2006 16:06:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
найдите хорошую статью по возвратам, откопируйте, суйте в нос покупателям, требующим корректировки уже оформленных доков... |