» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Исполнение уведомления "Об обращении взыскания на деньги на банковских счетах дебиторов"? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Алекс Мневис |
Добавлено: | #1  Чт Июл 27, 2023 19:00:42 |
Заголовок сообщения: | Исполнение уведомления "Об обращении взыскания на деньги на банковских счетах дебиторов"? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=682006#682006 Добрый день. Пожалуйста, поделитесь мнением - кто как считает... Организация получила уведомление "Об обращении взыскания на деньги на банковских счетах дебиторов" по контрагенту, взаиморасчеты с которым были в 2020 г. и задолженность по нему на текущую дату отсутствует. На телефонный звонок налоговая ответила, что задолженность сформирована по данным ИС ЭСФ и уведомления направлены всем, в адрес кого были выставлены ЭСФ должником. Так сказать они "прощупывают" дебиторов, так как сами связаться с должником не могут для получения списка дебиторов. На полученное уведомление были отправлены копии платежных документов, подтверждающие оплату по выставленным ЭСФ. Налоговая не согласна: 1) что сообщение оформлено через eOtinish; 2) нет взаимного акта сверки с должником. Насколько все эти действия со стороны НК правомерны? |
Автор: | Марта |
Добавлено: | #2  Пт Июл 28, 2023 12:46:10 |
Заголовок сообщения: | |
Статья 123. Взыскание суммы налоговой задолженности налогоплательщика (налогового агента) со счетов его дебиторов Подробнее: https://kodeksy-kz.com/ka/nalogovyj_kodeks/123.htm |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #3  Пт Июл 28, 2023 12:54:04 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
О, мне тоже так говорили на прошлой неделе. Но ни чем это не запрещено, пусть отрабатывают.
И не обязательно, но нужно приложить копии всех документов по акту сверки. Вы их приложили. Посмотрите в архиве может есть сверка за 2020г или позже. У нас таких уведомлений штук 3-4 в квартал и принимают без подписи стороны, если не нашли их. |
Автор: | NatalyaV | ||
Добавлено: | #4  Сб Июл 29, 2023 15:53:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
согласно https://egov.kz/cms/ru/services/citizen_and_the_government/e_app электронные обращения для подачи жалоб, ходатайств, обращения, обжалования решений. Не нашла, что для ответа на уведомления. Да мы привыкли за период пандемии подавать электронно ответы на уведомления(тогда невозможно было либо выйти из дома либо попасть в налоговую), но сейчас есть стандартные методы в кабинете и через канцелярию. В данный момент считаю очень крайней мерой отвечать на уведомление через eOtinish. |