» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Мобильное приложение не видит новые ключи GOST, выдает ошибку

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Lola
Добавлено: #1  Вт Июл 23, 2024 11:10:53
Заголовок сообщения: Мобильное приложение не видит новые ключи GOST, выдает ошибку

База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=685585#685585

Добрый день! ИП работал в мобильном приложении до настоящего времени без проблем, но пришлось поменять ЭЦП в связи с окончанием старой. И теперь приложение не видит ключи GOST, выдает ошибку. В поддержку написали еще 5 июля, но ответа пока нет. Ни у кого не было такой ситуации?



Автор: NatalyaV
Добавлено: #2  Ср Июл 24, 2024 22:39:32
Заголовок сообщения:

На практике не было пока. У знакомых еще старые ключи работают. Как вариант удалить и заново установить приложение? Еще с NCALayer думаю связано может быть (обновить или удалить и заново установить может быть?)


Автор: Lola
Добавлено: #3  Чт Июл 25, 2024 11:31:39
Заголовок сообщения:

NatalyaV, приложение удаляли и устанавливали . А вот NCALayer нет, надо попробовать. Спасибо за идею.


Автор: Игорь Сергеевич
Добавлено: #4  Ср Сен 04, 2024 17:44:46
Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Сегодня тоже столкнулся с вышеуказанной проблемой. Написал официальное обращение через е-өтініш, посмотрим что ответят.


Автор: Lola
Добавлено: #5  Чт Сен 05, 2024 11:59:28
Заголовок сообщения:

Игорь Сергеевич, я писала в поддержку в самом приложении. Обращение зарегистрировано 6 июня - ответа нет до сих пор. Тоже написала через е-отиниш, ответа пока нет тоже.


Автор: Игорь Сергеевич
Добавлено: #6  Вт Сен 17, 2024 21:50:16
Заголовок сообщения:

Получил сегодня ответ с госоргана:
“ Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет), рассмотрев ваше обращение № ЖТ-2024-05213925, сообщает следующее.
В мобильном приложении «e-Salyq Business» (далее - МП ESB) доступна авторизация через SMS-пароль и ЭЦП, выпущенные Национальным удостоверяющим центром (далее - НУЦ) до 01.05.2024 года, которые поддерживаются до окончания срока их действия.
При этом сообщаем, что авторизация посредством ЭЦП по алгоритму СТ РК ГОСТ 34.10-2015 в МП ESB не представляется возможной ввиду исключения из комплекта разработчика НУЦ необходимых библиотек.”



Автор: Lola
Добавлено: #7  Ср Сен 18, 2024 11:39:09
Заголовок сообщения:

Нормальный ответ))). А если старый ключ просрочен и получен новый?
И речь не только об авторизации уже зарегистрированных ИП. Я хотела открыть новое ИП на СНР с использованием мобильного приложения. Когда не получилось это сделать с помощью нового ЭЦП, попробовала сделать это по СМС. Но далее нужно было подписать соглашение, которое по СМС не подписывается, только с помощью ЭЦП. И снова затык. :unknown:



Автор: Елена Т
Добавлено: #8  Ср Сен 18, 2024 12:15:53
Заголовок сообщения:

Не пробовали снова сгенерировать ключи в мобильном приложении?


Автор: Lola
Добавлено: #9  Ср Сен 18, 2024 13:28:11
Заголовок сообщения:

Пробовали, не получается


Автор: Lola
Добавлено: #10  Ср Сен 18, 2024 13:30:44
Заголовок сообщения:

В смысле, ключи опять же нового образца генерируются, а их то как раз приложение и не читает


Автор: Игорь Сергеевич
Добавлено: #11  Ср Сен 18, 2024 14:10:18
Заголовок сообщения:

Новые ИП через elicense только вариант регистрировать, а потом заходить уже в приложение через смс. Свое ИП на СНР и использованием мобильного приложения в начале года таким образом регистрировал.
Но там внимательно нужно отнестись к выбору ОКЭД. Если не тот выберете - в приложении сообщение постоянно выходить будет, что не имеете право применять режим и замените ОКЭД.
Я при регистрации выбрал 85599 Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки, но приложение ругаться начало. Пришлось менять.



Автор: Игорь Сергеевич
Добавлено: #12  Ср Сен 18, 2024 14:16:53
Заголовок сообщения:

На счет подписания Соглашения только не помню, в начале года делал, ЭЦП еще старое было.


Автор: Lola
Добавлено: #13  Вт Сен 24, 2024 12:04:19
Заголовок сообщения:

Игорь Сергеевич говорит:
Новые ИП через elicense только вариант регистрировать, а потом заходить уже в приложение через смс.
- в том-то и проблема, что на СНР с использованием мобильного приложения можно зарегистрироваться только через это мобильное приложение. При регистрации с помощью других сервисов этот СНР выбрать невозможно.


Автор: Lola
Добавлено: #14  Вт Сен 24, 2024 12:32:16
Заголовок сообщения:

Прошу прощения за дезинформацию. Сейчас проверила, через е-лицензирование добавили такую возможность. Это в самом начале, при создании этого СНР можно было только через приложение регистрировать ИП на СНР с использованием мобильного приложения.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ