» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Расходы при УСН |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Евгения_А |
Добавлено: | #1  Ср Окт 19, 2005 00:15:25 |
Заголовок сообщения: | Расходы при УСН |
Очень нужна Ваша помощь! Организация (применяет УСН) оплатила товар поставщика в сентябре. Деньги от покупателей этого товара пришли тоже в сентябре. Но документы на отгрузку этого товара сделаны октябрем. При заполнении декларации я отнесла деньги пришедшие ко мне от поставщика в расходы, хотя товар не был мной отгружен в сентябре. Оправдывает ли данные действия ПИСЬМО МИНФИНА от 13 мая 2005 г. N 03-03-02-02/70 (...В связи с этим и в соответствии с пунктом 2 статьи 346.17 Кодекса указанные расходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, признаются при определении налоговой базы по единому налогу в полной сумме после их фактической оплаты независимо от времени реализации товаров...). Если нет,тогда эта сумма не должна была пойти в расходы! Но я уже сдала декларацию и заплатила единый налог. Как мне поступить тогда? Пожалуйста, помогите. Спасибо. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Ср Окт 19, 2005 09:24:23 |
Заголовок сообщения: | |
Очевидно, Вы не туда попали. |